Новости

Спам в ноябре 2010 года: домен .РФ появился в рекламных рассылках

Спам в ноябре 2010 года: домен .РФ появился в рекламных рассылках

Компания «Лаборатория Касперского» представила отчет о спам-активности в ноябре 2010 года. По сравнению с октябрем средняя доля спама в почтовом трафике незначительно уменьшилась и составила 76,8%. Самый низкий показатель месяца был отмечен 1 ноября - 71%; больше всего спама было получено пользователями 7 числа - 85,6%.

В ноябре рейтинг стран-распространителей спама возглавила Индия с показателем в 10,4% от общего количества разосланного спама. Россия заняла четвертую строку (5,6%), пропустив вперед Вьетнам (8,8%) и Великобританию (6,0%). Пятерку замыкает Италия, по сравнению с октябрем прибавившая 1,4% к объему распространенных рекламных сообщений (5,2%). Соединенные Штаты, бывшие когда-то бессменным лидером рейтинга, впервые не вошли даже в TOP 20 стран-распространителей - это связано с активной борьбой против ботнетов, развернувшейся на территории США.

В списке наиболее популярных у спамеров тематик на первом месте оказалась реклама образовательных услуг (26,8%). На вторую строку опустилась тема «Медицина» (12,5%), а предложения с саморекламой спамеров заняли третью строку (8,3%). Четвертое и пятое места делит реклама азартных игр и реплик элитных товаров (по 7,3%).

Среди самых атакуемых фишерами организаций вновь лидирует PayPal - на эту платежную систему приходится около трети всех атак (34,2%), что значительно меньше, чем в прошлые месяцы. В ноябре социальной сети Facebook досталось 16,9% атак, что почти в два раза больше, чем в октябре. Количество атак на интернет-аукцион eBay за месяц возросло втрое (14,8%).

Одним из ключевых событий ноября стало открытие регистрации доменных имен в недавно созданной зоне «.рф». Как и предполагали эксперты «Лаборатории Касперского», спамеры проявили повышенное внимание к новому домену.

Уже 9-10 ноября пользователи начали получать сообщения, в которых мошенники рекламировали возможность подать заявку на регистрацию домена в зоне .рф до официального старта процедуры. Пытаясь убедить пользователей прибегнуть к их услугам, спамеры спекулировали на актуальной теме сквоттерства, то есть скупке доменных имен, соответствующих названиям различных организаций, для дальнейшей перепродажи или шантажа.

Кириллические домены уже появились в незапрошенных рекламных сообщениях не только как товар, но и как рабочие ссылки на спам-сайты (в том числе посвященные обучению, SEO и саморекламе спамеров). Отсутствие должного контроля, скорее всего, приведет к тому, что реклама виагры и казино будет столь же часто встречаться в доменной зоне .рф, как сейчас - в зоне .ru

Газета.ру
Advertology.Ru

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация