Новости

Ловят на Мадонну

Ловят на Мадонну

Американская певица Мадонна займется бизнесом в России. Весной 2011 г. поп-звезда откроет в Москве свой фитнес-клуб - Hard Candy. Партнером Мадонны станет Ирина Разумова, основатель сети «Планета фитнес».

Мадонна в партнерстве с ее менеджером Гаем Озири и председателем совета директоров компании New Evolution Ventures (NeV) Марком Мастровым откроют фитнес-центр Hard Candy в Москве, говорится на официальном сайте певицы. Клуб площадью 3200 кв. м откроется в середине марта 2011 г. недалеко от Красной площади (место не уточняется), управлять им будет NeV.

В проекте примет участие Ирина Разумова, учредитель российской сети «Планета фитнес», говорится на сайте. В каком качестве бизнес-леди будет участвовать в проекте, неизвестно, связаться с ней вчера не удалось. Дмитрий Денежкин, гендиректор «Планеты фитнес», подтвердил «Ведомостям» факт сотрудничества с американцами, но больше ничего не сказал, попросив дождаться пресс-конференции (запланирована на понедельник). Френки Тириот, директор по коммуникациям штаб-квартиры NeV в Калифорнии, от комментариев отказалась.

Первый клуб Hard Candy Fitness открылся 30 ноября в Мехико, там певица провела танцевальный мастер-класс. В планах партнеров открытие еще 10 клубов в России, Бразилии, Аргентине, Европе и Азии, говорится в сообщении. Компания Мастрова NeV специализируется на слияниях и поглощениях, управлении в фитнес-индустрии. Управляет около 1100 фитнес-центрами в 20 странах мира.

В релизе указано, что клиентам московского клуба будут предложены специальные программы от Мадонны по танцам, йоге и борьбе капоэйра. Стоимость клубной карты не раскрывается. По сообщению Associated Press, единовременный платеж за членство в фитнес-центре Hard Candy в Мехико - $830, он включает бесплатные первые два месяца посещения клуба; дальше - по $160 в месяц (нормальная цена для московского сегмента премиум).

Мастров и Разумова - давние партнеры, знают участники фитнес-рынка. Еще в 2000 г. при запуске «Планеты фитнес» эта сеть представлялась на рынке как часть мировой сети Fitness Holdings Worldwide, основателем которой был Мастров. Изначально «Планета фитнес» была совместным проектом Мастрова, Разумовой и Ольги Слуцкер, президента компании «Русская фитнес группа» (сети фитнес-клубов World Class и «Физкульт»). Эту информацию Слуцкер подтвердила «Ведомостям». «В совместном проекте "Планета фитнес" акционерами выступали Марк Мастров с американским партнером, я и Ирина Разумова. Поэтому у Ирины давнишние партнерские отношения с Марком. У Марка нет своей команды в России, кроме как в компании "Планета фитнес", где он являлся акционером на протяжении многих лет».

По мнению Денежкина из «Планеты фитнес», в 2009 г. рынок фитнеса потерял до 25% (он говорил об этом журналу «Компания»). «Но такое имя, как Мадонна, сделает этот клуб топовым во всех отношениях», - считает Вадим Кормилицын, генеральный директор национального агентства «Звезды и бренды». Звезды часто используют свое имя: например, Роберт де Ниро открыл в Москве японский ресторан Nobu, напоминает Кормилицын. Инвестиции в открытие клуба такого уровня - не менее $4-6 млн, считает управляющий директор Praedium Oncor International Михаил Гец.

Татьяна Романова, Ведомости
Advertology.Ru

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация