Новости

Платный доступ к сайту не повышает лояльность читателей

Платный доступ к сайту не повышает лояльность читателей

Согласно результатам нового исследования компании Experian Hitwise, проведенного по заказу Guardian News and Media, сайты газет The Times и Sunday Times, доступ к которым с конца июня 2010 года стал платным, посещают ежемесячно 54 тыс человек.

Результаты исследования были вывешены в интранете на сайте Guardian News and Media, сообщает pressgazette.co.uk

Согласно официальным данным, выпущенным News International в начале ноября, больше 50 тыс подписчиков платили за доступ к сайтам The Times and Sunday Times (с момента ввода платного доступа в конце июня). Компания также сообщила, что еще 50 тыс человек платили за доступ к версиям сайта для Kindle и iPad, а 100 тыс активировали свою онлайн-подписку, будучи подписанными на печатную версию.

По данным GNM, 2,36 процента британских посетителей домена www.thetimes.co.uk в сентябре читали контент, доступ к которому возможен за плату.

"Основываясь на этих данных мы предполагаем, что 54 тыс человек по всему миру ежемесячно посещают платные сайты Times и Sunday Times. Из 54 тыс специально платят за доступ к сайту 28 тыс. Остальные - это подписчики печатной версии, которые получают доступ к сайту как часть подписки на печатную версию".

"41 тыс посетителей из 54 тыс находятся в Великобритании".

В записке GNM говорится: "Британские посетители сайта Times, которые видели контент на сайте с платным доступом, с большей вероятностью посещают другие новостные сайты - включая Guardian - чем посетители, которые не видели платного контента, предполагается, что ввод платного доступа не повысил лояльность читателей". До ввода платного доступа сайт the Times, согласно статистике бюро по аудиту тиражей, посещали около 20 млн человек в месяц.

Доступ к сайту The Times и The Sunday Times стоит 1 фунт в день или 2 фунта в неделю. iPad-версия стоит 9,99 фунтов в месяц.

Media-day.ru
Advertology.Ru

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация