Новости

МТС стал собственником "яичных" брендов

МТС стал собственником "яичных" брендов

Совет директоров ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) одобрил сделку по приобретению у своего контролирующего акционера АФК "Система" 100 процентов акций "Системы Телеком", сообщает в четверг, 9 декабря, РИА Новости со ссылкой на пресс-службу МТС. По результатам этой сделки МТС станет владельцем своего товарного знака - графических символов в виде яиц.

Сделка состоится после того, как будет одобрена общим собранием акционеров АФК "Система". Ожидается, что это произойдет в конце года.

В ноябре представители МТС объявили о намерении купить ООО "Система Телеком" за 11,59 миллиарда рублей (379,01 миллиона долларов). Также сообщалось о том, что МТС возьмет на себя долговые обязательства "Системы Телеком" на сумму 1,8 миллиарда рублей, большую часть из которых (1,35 миллиарда рублей) составляют долговые обязательства перед дочерними компаниями МТС.

Оценка "Системы Телеком" была проведена ING Bank, который предоставил МТС мнение о справедливости сделки. Кроме того, комплексную экспертизу "Системы Телеком" провела аудиторская фирма Ernst&Young. Юридическим советником в сделке выступила фирма Latham&Watkins.

Сообщается, что в данный момент "Система Телеком" владеет 45-процентной долей уставного капитала компании "ТС-Ритейл", векселями на сумму два миллиарда рублей, правами на товарные знаки с графическими символами в виде яиц. "Яичный" бренд является сквозным брендом для подразделений "Системы Телеком", в том числе для "Комстара-ОТС", МГТС и МТС.

Ранее Ассоциация по защите прав инвесторов (АПИ) попросила совет директоров МТС отклонить предложение о покупке "Системы Телеком". По мнению АПИ, сумма сделки была существенно завышена.

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация