Новости

Nivea предлагает американцам "поцеловать, кого любишь" 31 декабря на Таймс-сквер

Nivea предлагает американцам "поцеловать, кого любишь" 31 декабря на Таймс-сквер

В этот праздничный сезон Niveа предлагает американским парам, которые по какой-то причине оказались разделены расстоянием, встретить этот новый год в объятьях друг друга, целуясь на праздничном подиуме на нью-йоркском Таймс-сквер, когда часы будут бить полночь.

Косметический бренд запустил конкурс под названием «Целуй того, кого любишь» («Kiss the One You Love») на своей странице в Facebook - его победителями, которые в результате отправятся в самый центр Большого яблока 31 декабря, станут две пары с самыми трогательными историями любви.

Nivea «Kiss the One You Love»

Чтобы принять участие в проекте, конкурсантам нужно добавить свою историю на страницу конкурса, рассказав, почему в данный момент они не вместе со своими любимыми - по желанию можно добавить и свои фотографии. Пользователи Facebook решат, какие из пар достойны награды за свою верность и долгое ожидание. Подавать заявки на участие можно до 23 декабря, а победители будут объявлены 5 дней спустя, 28 декабря.

«Nivea убеждена, что очень важно поддерживать огонь в личных отношениях, - говорит Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), вице-президент по маркетингу в компании Beiersdorf. - Так много влюбленных в стране и за ее пределами, которые не могут быть вместе в этот праздник, и мы очень рады тому, что этим конкурсом мы можем помочь нескольким парам с трогательными историями любви. Продукция линейки Nivea Lip Care обеспечивает правильный уход за губами, питает и увлажняет нежную кожу, благодаря чему вы всегда можете быть готовы к идеальному поцелую».

Победители своеобразного соревнования появятся на одном подиуме с одной из самых романтичных пар американского шоу-бизнеса, Биллом и Джулианной Ранчич (Bill и Giuliana Rancic), которые также вынуждены проводить очень много времени вдали друг от друга. Они станут ведущими третьего подряд ежегодного новогоднего празднования на Таймс-сквер и будут вдохновлять американцев на то, чтобы целовать своих любимых как можно чаще -  как в течение праздников, так и на протяжении всего нового года.

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация