Новости

Tiffany проигрывает судебную апелляцию интернет-аукциону eBay

Tiffany проигрывает судебную апелляцию интернет-аукциону eBay

Верховный суд штата Нью-Йорк сегодня отклонил апелляцию производителя ювелирных изделий Tiffany & Co в отношении интернет-аукциона eBay. Производитель известной на мировом рынке продукции утверждал, что eBay должен нести ответственность за то, что на площадках аукциона ведется торговля поддельными товарами Tiffany.

Ранее компания Tiffany пыталась также судиться с Google, которую она обвиняла в незаконном использовании торговых марок в рекламной системе AdWords, продавая ключевые слова с упоминанием марок Tiffany в рекламных продуктах конкурентов и продавцов подделок. В обоих случаях в судебном заявлении компании-производителя говорилось, что организаторы интернет-площадок должны нести ответственность за нарушение торговых марок.

В апелляции в Верховном суде Нью-Йорка юристы Tiffany заявили, что компания подняла "чрезвычайно важный" вопрос, касающийся прав на использование торговых марок в современной экономике.

В документах компании говорилось, что обвиняемый может быть привлечен к ответственности за эксплуатацию торговых марок на рынке сторонними компаниями. Причем в Tiffany утверждают, что eBay осознавала, что на ее площадках ведется торговля незаконными подделками, но ничего не делала для пресечения нарушений. "Это правда, что сама eBay не продавала поддельные товары Tiffany, это делали мошеннические продавцы и на основании этого отчасти можно утверждать, что eBay не нарушала права на марки Tiffany", - говорится в документах производителя.

Обращаясь в Верховный суд, Tiffany заявляла, что eBay была посредником при продаже подделок. Кроме того компания привела данные, согласно которым eBay получила около 4,1 млн долларов с апреля 2000 по июнь 2004 года комиссии от продажи ювелирных изделий Tiffany.

В eBay отвергают заявления компании, говоря, что, во-первых, компания постоянно борется с продавцами-мошенниками, во-вторых, только за прошлый год инвестиции в антимошеннические решения eBay превысили 20 млн долларов, в-третьих, Tiffany настаивает на изменении американского закона о торговле через интернет, а это должно делаться в Конгрессе США, а не в зале суда.

Сегодня Верховный суд отклонил апелляцию Tiffany без комментариев.

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация