Новости

В Москве пройдет акция по фотофиксации рекламы на исторических зданиях

В Москве пройдет акция по фотофиксации рекламы на исторических зданиях

Акция по фотофиксации незаконно размещенной на исторических зданиях Москвы рекламы состоится 1 ноября, в ней может участвовать любой москвич, говорится в сообщении на сайте Комитета по культурному наследию столицы.

Ранее в Комитете по культурному наследию заявили, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, крышные установки, баннеры на строительных сетках (которые висят на зданиях во время их реконструкции) заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик множества памятников архитектуры. Ведомство не раз заявляло о необходимости освободить их от рекламных конструкций. Во вторник в центре Москвы начался демонтаж строительных сеток с незаконно размещенной на них рекламой.

"Приглашаем принять участие в проводимой Комитетом по культурному наследию города Москвы акции по фотофиксации рекламы, искажающей историко-культурный облик города. Предполагаемые маршруты - Бульварное кольцо и Кутузовский проспект", - говорится в сообщении.

В сообщении также отмечается, что для участия в акции необходимо предварительно зарегистрироваться по телефону 951-22-10 или отправить заявку на электронную почту на адрес rekl@mkns.mos.ru до 16.00 29 октября 2010.

"Сбор участников состоится во дворе дома номер 19 по улице Пятницкая 1 ноября, в 11.30. При себе необходимо иметь фотоаппарат", - также сказано в сообщении.

По данным Москомнаследия, только на территории Бульварного кольца расположено более 650 рекламных конструкций, из которых лишь 20 согласованы с комитетом. Вместе с тем, Бульварное кольцо входит в территорию охранной зоны номер 881, где большая часть зданий и сооружений - объекты культурного наследия.

РИА Новости
Advertology.Ru

28.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация