Новости

Ноябрьский iPad

Ноябрьский iPad

После ноябрьских праздников в России начнутся продажи iPad. Сотовые операторы не будут продавать планшет самостоятельно, но уже готовят спецтарифы на мобильный интернет.

МТС и «Вымпелком» готовят специальные тарифы для пользователей планшетов iPad, рассказали их представители Ирина Осадчая и Анна Айбашева. Параметры тарифов еще не определены. Тариф от МТС будет безлимитным, а плата будет списываться каждый день, рассказывает Осадчая. Таковы были пожелания Apple, объясняет она. Представитель Apple это не комментирует. Кроме того, будут учтены особенности использования iPad: их владельцы чаще всего пользуются почтой, просматривают сайты, видео на YouTube. Объем трафика у них меньше, чем у пользователей модемов, говорит Осадчая. Безлимитный тариф для iPad будет включать меньше трафика, но будет дешевле модемных предложений. Месячная плата за интернет-тариф «МТС коннект» - 790 руб.

«Мегафон» специального предложения не готовит, у него уже есть тарифы для мобильного интернета, которые доступны для microsim-карт, используемых в iPad, говорит его представитель Татьяна Иванова.

По словам партнера Apple, iPad появится в России после ноябрьских праздников. В середине ноября, слышал исполнительной вице-президент «Связного» Майкл Тач. Но продаваться устройство будет лишь в трех выбранных Apple сетях - Re:Store, «Белый ветер цифровой» и «М.видео». У Re:Store есть статус Apple Premium Reseller, в других работают спецотделы по продаже продуктов Apple. Apple всегда начинает продавать новые продукты в авторизованных магазинах, где есть WiFi и обученные сотрудники, объясняет другой партнер Apple. Позже iPad появится и в других сетях, не исключает он. Представители МТС и «Вымпелкома» говорят, что идут переговоры. Источник в одном из операторов надеется, что iPad в его сети появится после Нового года. В «Связном» iPad не будет, говорит Тач, он будет продвигать планшет Samsung Galaxy Tab. Президент «Евросети» Александр Малис заявил, что компания ведет переговоры с Apple. Речь о том, появится ли iPad в «Евросети» в день старта продаж или через 30 дней. Но он обязательно будет, уверяет он.

Анастасия Голицына, Ведомости
Advertology.Ru

28.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация