Новости

Ноябрьский iPad

Ноябрьский iPad

После ноябрьских праздников в России начнутся продажи iPad. Сотовые операторы не будут продавать планшет самостоятельно, но уже готовят спецтарифы на мобильный интернет.

МТС и «Вымпелком» готовят специальные тарифы для пользователей планшетов iPad, рассказали их представители Ирина Осадчая и Анна Айбашева. Параметры тарифов еще не определены. Тариф от МТС будет безлимитным, а плата будет списываться каждый день, рассказывает Осадчая. Таковы были пожелания Apple, объясняет она. Представитель Apple это не комментирует. Кроме того, будут учтены особенности использования iPad: их владельцы чаще всего пользуются почтой, просматривают сайты, видео на YouTube. Объем трафика у них меньше, чем у пользователей модемов, говорит Осадчая. Безлимитный тариф для iPad будет включать меньше трафика, но будет дешевле модемных предложений. Месячная плата за интернет-тариф «МТС коннект» - 790 руб.

«Мегафон» специального предложения не готовит, у него уже есть тарифы для мобильного интернета, которые доступны для microsim-карт, используемых в iPad, говорит его представитель Татьяна Иванова.

По словам партнера Apple, iPad появится в России после ноябрьских праздников. В середине ноября, слышал исполнительной вице-президент «Связного» Майкл Тач. Но продаваться устройство будет лишь в трех выбранных Apple сетях - Re:Store, «Белый ветер цифровой» и «М.видео». У Re:Store есть статус Apple Premium Reseller, в других работают спецотделы по продаже продуктов Apple. Apple всегда начинает продавать новые продукты в авторизованных магазинах, где есть WiFi и обученные сотрудники, объясняет другой партнер Apple. Позже iPad появится и в других сетях, не исключает он. Представители МТС и «Вымпелкома» говорят, что идут переговоры. Источник в одном из операторов надеется, что iPad в его сети появится после Нового года. В «Связном» iPad не будет, говорит Тач, он будет продвигать планшет Samsung Galaxy Tab. Президент «Евросети» Александр Малис заявил, что компания ведет переговоры с Apple. Речь о том, появится ли iPad в «Евросети» в день старта продаж или через 30 дней. Но он обязательно будет, уверяет он.

Анастасия Голицына, Ведомости
Advertology.Ru

28.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация