Новости

МГТС лезет с асфальта на стену

МГТС лезет с асфальта на стену

Как стало известно РБК daily, МГТС собирается договориться с Московской объединенной энергетической компанией о размещении рекламных модулей на стенах бойлерных. Ранее оператор экспериментировал с рекламой на асфальте, но эта практика вызвала нарекания со стороны комитета по рекламе Москвы. В самом МГТС говорят, что перестали размещать рекламу на тротуарах из-за погодных условий, а также потому, что учли все рекомендации регулятора.

PR-менеджер МГТС Ирина Бережнова поясняет, что оператор информирует москвичей о переключении из кода 495 в код 499. По ее словам, в Москве около 9 тыс. бойлерных, но объекты для нанесения рекламы будут выбираться «с учетом таких факторов, как районы и улицы, на которых проходит переключение, «трафика» населения, визуальной доступности изображения и т.д.». Условия будущих договоренностей с МОЭК сейчас обсуждаются.

На днях комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил письмо МГТС с просьбой не портить улицы информационными граффити на асфальте. Оператор настаивает, что решил отказаться от такого формата рекламы не из-за недовольства регулятора. «Акция была разовой, она была приурочена к Дню города, на который, по нашим подсчетам, на улицы вышли около 4 млн человек. Использовать граффити на асфальте поздней осенью и зимой мы не планировали, в том числе из-за погодных условий. Мы учти все пожелания регулятора и не планируем дальнейшую кампанию, а дождемся сформулированных правил, и тогда будем рассматривать возможность такого размещения информации. В случае с объектами МОЭК есть сформулированные требования, и мы все учитываем. В случае с объектами МОЭК мы получим все необходимые согласования», - говорит Ирина Бережнова. Также в компании пояснили, что не исключают вероятности использования нестандартных рекламных носителей и для рекламы услуг МГТС.

«Реклама на асфальте достаточно давно известна в мире и пользуется большой популярностью, - говорит академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский. - В последнее время реклама на асфальте переживает творческий и технологический бум, появляются масштабные многоцветные композиции, даже многомерные и объемные. Подобная реклама действенна при условии, что ее исполняют профессионально, ее можно планировать, а эффективность оценивать. В противном случае она похожа на несанкционированные объявления, расклеиваемые на столбах, стенах киосков, зданий, в вагонах метро и т.п».

«Если МГТС намерена размещать подобную рекламу на рекламных конструкциях МОЭК, им понадобится разрешение комитета рекламы, которое может быть получено только на основании заявления владельцев МОЭК. Если же это будет граффити, то разрешения не потребуется, но мы бы просили МГТС хорошо подумать, прежде чем это делать. Надеюсь, что их реклама будет хотя бы выполнена на высокохудожественном уровне и не спровоцирует хулиганов рисовать на стенах других сооружений, но уже без договоренностей с владельцами», - сказал и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

РБК daily
Advertology.Ru

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация