Новости

Так говорил Стив Джобс

Так говорил Стив Джобс

Конкуренция на рынке смартфонов в очередной раз вылилась в заочную словесную перепалку между руководителями ведущих компаний. Глава Apple Стив Джобс в понедельник выступил на собрании, посвященном квартальному отчету, и после краткого вступления начал критиковать Research In Motion (RIM), производителя устройств Blackberry.

«Мы превзошли RIM, и я полагаю, им не удастся нас догнать», - сказал Джобс, пояснив, что RIM будет непросто создать конкурентоспособную и привлекательную для разработчиков программную платформу. Он также раскритиковал планшетный компьютер RIM с экраном семь дюймов и другие аналогичные устройства, конкурирующие с iPad: «Такого размера недостаточно, чтобы обеспечить полноценную работу приложений».

Во вторник генеральный директор RIM Джим Балсилли ответил Джобсу. «Любому не ангажированному Apple наблюдателю ясно, что семидюймовые планшеты должны занять солидную долю рынка, - заявил Балсилли. - Понятно также, что попытки Apple <...> продвигать закрытую платформу нацелены на выгоды для самой Apple, а разработчикам нужно больше возможностей».

Конкуренция на рынке смартфонов крайне обострилась. Apple пытается оттеснить RIM и завоевать корпоративный сегмент этого рынка, но и она испытывает все более сильное давление со стороны устройств на базе ОС Android, конкурирующих как с iPhone, так и с iPad, использующими систему iOS.

Компания Google, создавшая Android, также подверглась критике со стороны Джобса: «Google позиционирует Android как открытую платформу, называя iOS и iPhone закрытыми. Но это лишь попытка уйти от ответа на вопрос, что лучше для клиента - интеграция (приложение подходит ко множеству устройств) или фрагментация (каждое устройство имеет свое приложение)».

На это заявление решил ответить руководитель подразделения Google Android Энди Рубин. Он разместил в сети Twitter короткое сообщение, состоящее из консольных команд, с помощью которых любой может загрузить себе код системы Android и начать с ним работать в среде Linux.

Джобс не впервые критикует конкурентов. В частности, ранее в этом году он затеял публичную перепалку с Adobe Systems по поводу использования технологии Flash.

Стюарт Вейнберг, Амир Эфрати. Ведомости
Advertology.Ru

21.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация