Новости

Стив Джобс обсудил социальные сети с Марком Цукербергом

Стив Джобс обсудил социальные сети с Марком Цукербергом

Глава корпорации Apple Стив Джобс пригласил в свой дом Марка Цукерберга, основателя социальной сети Facebook. Знаменитые жители Кремниевой Долины за обедом обсудили многие деловые вопросы.

Хотя Стив Джобс, знаменитый основатель корпорации Apple, последнее ведет весьма скрытный образ жизни, однако каждое из его редких появлений на публике неизменно вызывает у общественности бурную реакцию. Несколько дней назад один из самых знаменитых жителей Кремниевой Долины был замечен в компании Марка Цукерберга, основателя крупнейшей в мире социальной сети Facebook.

Как сообщает издание Los Angeles Times, ссылаясь на собственные источники, глава Apple пригласил молодого вундеркинда в свою резиденцию в Пало Альто на обед, а после трапезы хозяин и гость решили продолжить общение на свежем воздухе. Во время прогулки они и были замечены информаторами LA Times.

Несмотря на то, что содержание разговора Джобса и Цукерберга осталась неизвестным, можно с уверенностью предполагать, что говорили они не на праздные темы, а о бизнесе - точнее, о современных сервисах для общения в интернете. Дело в том, что совсем недавно корпорация Apple запустила собственную социальную сеть Ping, ставшую частью программного комплекса iTunes 10. Первоначально планировалось, что Ping будет иметь тесную интеграцию с Facebook, но переговоры между двумя компаниями, продлившиеся более 18 месяцев, так ни к чему и не привели. По словам самого Джобса, условия сотрудничества, навязываемые руководством Facebook, были слишком обременительными для Apple.

Вполне возможно, что личная беседа двух руководителей послужит толчком в переговорах о сотрудничестве двух известнейших американских компаний, ведь именно во время таких непринужденных обедов и прогулок на свежем воздухе Стив Джобс принимал судьбоносные решения. Так, в 1986 году при похожих обстоятельствах он решил приобрести компанию Graphics Group, которая позже превратилась в Pixar, одну из самых успешных мультипликационных студий современности.

Впрочем, есть и обратные примеры - в марте этого года Джобс был замечен в небольшом кафе в Пало Альто в компании Эрика Шмидта, занимающего пост исполнительного директора Google. С тех пор в отношениях корпораций Apple и Google не было замечено никаких значительных перемен.

19.10.2010

на печать


Комментарии

Яблочный Автор
07.10.2011 3:22 | сообщение #1
 

Статьи и книги посвященные Стиву Джобсу

http://depositfiles.com/files/t5bq11cyx

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация