Новости

В Украине стартует инициатива по профилактике заболевания раком молочной железы

В Украине стартует инициатива по профилактике заболевания раком молочной железы

В Украине с 20 октября стартует социальная инициатива "Внимание к себе - спасет вашу жизнь", посвященная информационно-просветительской работе и профилактике заболевания раком молочной железы.

"Мы начинаем эту социальную кампанию, поскольку проблема лечения рака молочной железы в запущенной стадии остается весьма актуальной. В частности, это связано с недостаточной осведомленностью женского населения с важностью своевременного выявления болезни в начальной стадии", - сказал на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина" во вторник глава правления общественной организации "Ассоциация заказчиков и производителей социальной рекламы" Игорь Бабий.

Он поделился планами по проведению этой социальной акции: "Мы будем строить стратегию инициативы с привлечением известных специалистов, в том числе из Киевского центра здоровья и клиники "ЛІСОД". Мы надеемся на поддержку общественных организаций по Украине, привлечение "звезд", а также планируем знакомить с опытом людей, которые побороли болезнь".

И.Бабий отметил, что это будет комплексная кампания: "Выходим на проведение национальной социальной кампании. Она будет включать радио- и телепрограммы, статьи в прессе, семинары, конференции".

В свою очередь, главный онколог клиники "ЛІСОД" Григорий Бернштейн рассказал о росте заболеваемости раком молочной железы среди украинских женщин в последнее время. "Актуальность проблемы онкологических заболеваний не угасает, а, наоборот, со временем только увеличивается... Рак молочной железы занимает первое место среди онкологических заболеваний у женщин, составляет 19% от всех больных, выявленных впервые. Заболеваемость раком молочной железы в 2009 году составила 61,6% на 100 тыс. населения по сравнению с показателем 2000 года - 54%. Таким образом, очевиден рост заболеваемости за последнее десятилетие", - подчеркнул он.

Г.Бернштейн также привел другие данные: согласно статистике, в III-IV (запущенной) стадии в Украине выявляют около 22% случаев заболевания раком молочной железы, по некоторым регионам это показатель достигает 40%.

Онколог пояснил, что рак молочной железы - заболевание мультифакторное, то есть может развиваться под воздействием комплекса факторов.

Он также отметил, что при выявлении на ранней стадии излечение возможно в 95% случаев.

Главный врач Киевского центра здоровья Отто Стойка обратил внимание на необходимость своевременного проведения скрининга: "До 40 лет женщинам рекомендовано один раз в 2-3 года проходить маммографию. Иногда еще делают УЗИ. После 40 лет маммография должна стать ежегодным исследованием для каждой женщины".

Он также отметил что, согласно статистике, самообследование молочной железы помогает выявить 20-30% случаев заболевания, особенно на поздней стадии.

О.Стойка напомнил, что основная нагрузка по выявлению возможности развития рака молочной железы возложена на первичное звено - на участкового гинеколога.

Социальная инициатива "Внимание к себе - спасет вашу жизнь" начинается с 20 октября. Инициатором акции выступили Киевский центр здоровья и общественная организация "Ассоциация заказчиков и производителей социальной рекламы" при поддержке Национального института рака, больницы современной онкологической помощи "ЛІСОД" и рекламного агентства "Яспис". В рамках кампании по 20-м числам один раз в два месяца в Киевском центре здоровья будет проводиться бесплатный прием врача-онколога.

20 октября отмечается Всемирный день борьбы с раком молочной железы.

interfax.com.ua
Advertology.Ru

19.10.2010

на печать


Комментарии

Алла
26.10.2010 18:39 | сообщение #1
 

"Это связано ...." это связано не только с недостаточной осведомленностью женского населения, а с достаточно высокой стоимостью обследования, да и маммограф даже в Киеве редкость в рабочем состоянии (в некоторых р-ных поликлиниках еще 5 лет назад были, и исчезли в неизвестном направлении или же давно в неисправном состоянии).
Участковые гинекологи (да порой и в коммерческих клиниках) работают, как правило с органами, расположенными ниже пояса.
В школах и институтах необходимо проводить промолекции (может и будет эффект).

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация