Осенняя кампания "ТелеШоу"

Началась осенняя рекламная кампания глянцевого журнала "ТелеШоу"
В ходе кампании задействованы следующие каналы: телевидение (выход пяти постановочных роликов по графику на ТНТ и СТС), радио «Эхо Москвы - Екатеринбург», «Радио СИ», а так же пресса городской еженедельник «Наша Газета» и издание «Деловой квартал».
Основная тема и слоган рекламной компании: «ТелеШоу» - то, что мы любим!». Она полностью соответствует редакционной и рекламной концепции журнала: писать и рекламировать только то, что аудитория журнала сможет по-настоящему полюбить и сделать "своим". Об интересном, новом, необычном или уже знакомом и любимом во всех сферах жизни в Екатеринбурге: кулинария, рестораны и кафе города, гастроли, музыка, театр, отдых на природе и с детьми.
19.10.2010











Комментарии
Написать комментарий