Новости

Visit Sweden откроет свое представительство в России

Visit Sweden откроет свое представительство в России

Занимающаяся продвижением туризма в Швеции организация Visit Sweden  до конца текущего года откроет свое официальное представительство в России, сообщил РИА Новости в понедельник руководитель российского офиса компании Александр Панько.

Рост популярности Швеции у российских путешественников, повлекший за собой увеличение числа туристов, посещающих страну, привел к необходимости усиления российского офиса. За период с января по июль 2010 года туристы из России провели более 116 тысяч ночевок в Швеции, что на 12% больше, чем за тот же период 2009 года. В июле текущего года количество ночевок увеличилось на 24% по сравнению с тем же месяцем годом ранее.

"Мы начали рекламную кампанию в Интернете с целью продвижения зимнего отдыха в Швеции. 23 октября мы участвуем в Ski Salon в Санкт-Петербурге, куда также приедут представители курорта Оре (горнолыжный отдых)", - сообщил Панько, добавив, что это направление стало очень популярным у россиян в период новогодних праздников. И поскольку сезон в Оре длится с декабря до середины апреля, Visit Sweden рассчитывает на увеличение туристов и в эти месяцы.

Среди новых тенденций у россиян на шведском направлении - поездки за границу на выходные, увеличение количества семейных поездок с детьми, причем именно с точки зрения активного и развивающего отдыха, тематические поездки, например только с целью шопинга.

Кроме того, организация планирует продолжать маркетинг интересных и уникальных шведских "продуктов". В качестве примера Панько привел отель Ice Hotel в Лапландии, куда можно поехать, чтобы побывать в гостях у Снежной королевы - в настоящем ледяном замке.

Целевую аудиторию Visit Sweden в первую очередь составляют молодые пары и семьи, предпочитающие активный отдых.

Visit Sweden - это официальное агентство, представляющее бренд Швеции на международных рынках и отвечающее за продвижение страны как направления для туризма и путешествий. Агентство основано в 1995 году на базе Шведского совета по туризму. Компания в равных долях принадлежит государству и шведской туристической отрасли. Ежегодный оборот агентства превышает 21 миллион евро. Компанию представляют более 60 сотрудников в 13 офисах по всему миру.

Туризм составляет 2,86% от ВНП Швеции, годовой оборот отрасли - более 27 миллиардов евро, в этой сфере работают 160 тысяч человек.

РИА Новости
Advertology.Ru

12.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация