Новости

Visit Sweden откроет свое представительство в России

Visit Sweden откроет свое представительство в России

Занимающаяся продвижением туризма в Швеции организация Visit Sweden  до конца текущего года откроет свое официальное представительство в России, сообщил РИА Новости в понедельник руководитель российского офиса компании Александр Панько.

Рост популярности Швеции у российских путешественников, повлекший за собой увеличение числа туристов, посещающих страну, привел к необходимости усиления российского офиса. За период с января по июль 2010 года туристы из России провели более 116 тысяч ночевок в Швеции, что на 12% больше, чем за тот же период 2009 года. В июле текущего года количество ночевок увеличилось на 24% по сравнению с тем же месяцем годом ранее.

"Мы начали рекламную кампанию в Интернете с целью продвижения зимнего отдыха в Швеции. 23 октября мы участвуем в Ski Salon в Санкт-Петербурге, куда также приедут представители курорта Оре (горнолыжный отдых)", - сообщил Панько, добавив, что это направление стало очень популярным у россиян в период новогодних праздников. И поскольку сезон в Оре длится с декабря до середины апреля, Visit Sweden рассчитывает на увеличение туристов и в эти месяцы.

Среди новых тенденций у россиян на шведском направлении - поездки за границу на выходные, увеличение количества семейных поездок с детьми, причем именно с точки зрения активного и развивающего отдыха, тематические поездки, например только с целью шопинга.

Кроме того, организация планирует продолжать маркетинг интересных и уникальных шведских "продуктов". В качестве примера Панько привел отель Ice Hotel в Лапландии, куда можно поехать, чтобы побывать в гостях у Снежной королевы - в настоящем ледяном замке.

Целевую аудиторию Visit Sweden в первую очередь составляют молодые пары и семьи, предпочитающие активный отдых.

Visit Sweden - это официальное агентство, представляющее бренд Швеции на международных рынках и отвечающее за продвижение страны как направления для туризма и путешествий. Агентство основано в 1995 году на базе Шведского совета по туризму. Компания в равных долях принадлежит государству и шведской туристической отрасли. Ежегодный оборот агентства превышает 21 миллион евро. Компанию представляют более 60 сотрудников в 13 офисах по всему миру.

Туризм составляет 2,86% от ВНП Швеции, годовой оборот отрасли - более 27 миллиардов евро, в этой сфере работают 160 тысяч человек.

РИА Новости
Advertology.Ru

12.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация