Новости

Продажа контента в интернете дает СМИ 16% интернет-выручки

Продажа контента в интернете дает СМИ 16% интернет-выручки

К 2020 году эта цифра вырастет до 50% от всей выручки, прогнозирует исследователь на 17 всемирном форуме редакторов в Гамбурге.

Только 16% выручки интернет-изданий было получено от продажи контента в 2010 году, но редакторы прогнозируют, что к 2020 году этот показатель составит половину от всей выручки изданий. Об этом во время 17-го всемирного форума редакторов в Гамбурге сообщил партнер McKinsey & Company Эрик Хазан (Eric Hazan).

Он выступил с докладом "2010 Newsroom Barometer". Всем редакторам ясно, что "мультимедиа видоизменяют работу редакции", констатирует исследователь. Как сообщается в его докладе, будущее редакций в мультимедтийной интеграции и "платной модели" распространения информации, так считают главные редакторы мировых СМИ.

Эрик Хазан отметил, что опрошенные были более оптимистичны, чем ожидалось. В частности, три четверти респондентов заявили скорее об оптимизме относительно будущего собственных газет . Эта цифра практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом. Однако, по словам Хазана, существует разброс мнений между разными поколениями редакторов.

Руководители редакций прогнозируют в будущем мультиплатформенность, доминирование печатных версий и плату за новости. При этом у них нет четкого понимания что такое "плата за информацию". Редакторы из развивающихся стран предпочли подписные модели, а европейцы считают, что формы спонсорства вполне возможны. 35% редакторов посчитали, что информация будет оставаться бесплатной в интернете, а 17% сомневаются в этом.

Говоря о мультиплатформенной модели, Хазан отметил, что в Северной Америке самое большое число редакторов, работавших в мультимедийных редакциях в 2010 году: 81% респондентов. В Европе только 38% редакторов сообщили, что работают в мультимедийных редакциях. Хазан сказал, что требуется время для того, чтобы многофункциональные журналисты смогли преуспевать, но большинство авторов, особенно в Западной Европе не видят себя мультимедийными журналистами.

Несмотря на это цифровые медиа будут играть все большую роль в будущем, редакции станут мультимедийными, считают опрошенные. Редакторы полагают, что через пять лет печатные версии будут читать меньше половины нынешних читателей, а 55% будут получать информацию из интернет-СМИ с помощью компьютеров, смартфонов и планшетников. Социальные СМИ - это помощник газет, считают девять из десяти редакторов моложе 35 лет.

Респонденты единодушны во мнении, что в будущем редакции будут концентрироваться на ограниченном числе тем и отдавать на аутсорсинг все остальное. Аналитика и мнения становятся все более и более важными материалами газет, особенно в Европе.

На вопрос о том, "что представляет самую большую опасность для газет в настоящее время", редакторы ответили следующим образом: 37% - снижение количества читателей среди молодежи, 24% - интернет и цифровые сми. При этом разброс в разных возрастных категориях был существенный. Большинство возрастных редакторов, например, называли снижение количества читателей. Половина назвала сокращение затрат и персонала. В Северной Америке 50% редакторов сказали, что их редакции пострадали от сокращения затрат и 80% - от сокращения персонала. В Западной Европе половина опрошенных пострадали и от сокращения персонала и от сокращения затрат. При этом 42% редакторов в развивающихся странах сказали, что количество сотрудников в их редакциях выросло.

Во время исследования "2010 Newsroom Barometer" в апреле-июне 2010 года были опрошены 525 главных редакторов по всем миру.

Главный редактор американской газеты Christian Science Monitor (CSM) Джон Емма (John Yemma), выступая на форуме, отметил, что снижение тиражей и доходов печатных медиа становится тенденцией, потому что большинство молодежи предпочитают читать контент в интернете.

По его словам, Christian Science Monitor пережила фундаметальные изменения, закрыв в марте 2009 года печатную версию и сконцентрировавшись на интернет-версии. "С тех пор посещаемость сайта газеты выросла в три раза ", - отметил он. Число еженедельных подписчиков выросло с 43 тыс в марте 2009 до 70 тыс сейчас. "Такой продукт делать не очень затратно", - отмечает Емма. Вместе с тем он подчеркнул, что медиаотрасль еще не придумала устойчивую модель в интернете, которая бы позволила создавать качественную журналистику. "Мы все еще работаем с разными моделями", - сказал он.

А главный редактор немецкой еженедельной назеты Die Zeit Джованни ди Лоренцо (Giovanni di Lorenzo) выразил уверенность в будущем печатных газет несмотря на кризис отрасли. В своем выступлении "Почему я верю в печатную версию" он подчеркнул важность экономической стабильности для финансирования журналистики и в печатном и в онлайн-вариантах.

Хотя он признает, что новые медиа могли бы быть возможным источником дохода в будущем, но при этом констатирует: "Пока мы не зарабатываем на интернет-журналистике, нам придется концентрироваться на печатной газете". Он напомнил пророкам цифровой революции, что аудитория это свойство печатной журналистики. "Во времена кризисов читатели требуют аналитики и ориентации". По его мнению, печатная газета предлагает и то, и другое.

Media-day.ru
Advertology.Ru

08.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация