Новости

На нигерийской "Улице Сезам" нашлось место ВИЧ-инфицированному персонажу

На нигерийской "Улице Сезам" нашлось место ВИЧ-инфицированному персонажу

В нигерийской версии детской образовательной телевизионной программы "Улица Сезам" появится ВИЧ-инфицированный персонаж, сообщает CNN. Предполагается, что этот герой поможет нигерийским детям получить полезную информацию о болезнях, распространенных в стране, а также научит их терпимости и пониманию.

В проекте "Улицы Сезам" для Нигерии задействованы два персонажа. Один из них, Зоби (мужского пола) - синее пушистое существо, которое постоянно попадет в неприятности, но выпутывается из них и таким образом помогает другим учиться на его ошибках. Второй персонаж, Ками (женского пола) - желтое существо, жаждущее приключений. По решению продюсеров шоу, именно Ками будет ВИЧ-инфицированным персонажем.

"В программе мы решили уделить особое внимание темами гигиены и санитарии. Это то, что обязательно должно быть в шоу", - отметила Найла Фаруки, занимающаяся проектом. Однако, как отметила собеседница CNN, помимо информации о болезнях персонажи "Улицы Сезам" предоставят нигерийским детям возможность научиться писать и считать.

Как сообщила Фаруки, при работе над нигерийской версией "Улицы Сезам" сценаристы и продюсеры уделяли внимание не только здравоохранению, но и темам религии и полового воспитания. "Поскольку многие жители Нигерии исповедуют ислам, мы должны были быть очень внимательны и аккуратны при работе над шоу. Даже в рекламе программы нет кадров, на которых персонажи обнимаются", - подчеркнула собеседница телеканала.

Когда состоится премьера нигерийской "Улицы Сезам", не уточняется.

"Улица Сезам" впервые вышла в телеэфир в США в 1969 году. К настоящему времени у шоу появились множество версий, идущих в разных странах мира. Выпуск программы длится 30 минут, в течение которых персонажи программы рассказывают зрителям занимательные истории и учат их читать, писать, рисовать и создавать что-то своими руками.

По данным National Agency for Control of AIDS, в Нигерии более 278 тысяч детей заражены ВИЧ.

07.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация