Новости компаний

Реклама на водном транспорте отмечает 15-летний юбилей

Реклама на водном транспорте отмечает 15-летний юбилей

Петербургское агентство «062-Реклама» готовится к 15-летнему юбилею проекта «Реклама на водном транспорте».

«В год юбилея, с 1 октября 2010 года по 1 октября 2011 в качестве признательности нашим клиентам за годы успешного сотрудничества - мы подготовили дисконтные предложения и специальные акции, которые позволяют при определенном объеме заказа рекламы на водном транспорте получать бонусное размещение рекламы на автобусах»,  - комментирует генеральный директор Кира Эпина.

Проект размещения рекламы на теплоходах в центральной акватории Петербурга стартовал в 1996 году. Нестандартные медиа первыми освоили активные молодые компании, экспансирующие рынок и создающие имидж своим брендам: «Искрасофт», «Союзконтракт», РВВК («Флагман»), СЗ GSM («Мегафон»). В скором времени эффективность водного транспорта как рекламоносителя премиум-класса подтвердили компании с мировым именем: Bacardi, Samsung, Unilever, Nestle, Park Inn.  

Сегодня, в условиях сокращения статичных конструкций в центре города, экскурсионные теплоходы и причалы решают сверхзадачу: обеспечивают присутствие 140 м кв. рекламы в самом сердце Петербурга и делают бренд рекламодателя «лицом» города, устанавливая в сознании потребителя  ассоциативную связь между торговой маркой и историческими ценностями Петербурга.

Две знаменитые Петербургские магистрали, Невский проспект и Нева, неизменно оказываются в центре общественного внимания. Спортивные и культурные мероприятия, юбилейные торжества, концерты и белые ночи из года в год приводят на набережные миллионы жителей и гостей Петербурга. Размещение рекламного сообщения на борту прогулочных кораблей в сезон навигации, курсирующих по центральной акватории Невы,  обеспечивает более 300 миллионов потенциальных контактов (данные «ЭСПАР-Аналитик»). Только по Дворцовому мосту каждый день проезжает  минимум 70 000 автомобилей и проходит более 6 000 пешеходов. Например, рекламу TELE2, размещенную на пристани у Эрмитажа,  ежедневно могут видеть порядка 60 000 автомобилистов и 6 000 пешеходов. 

Развитие проекта не стоит на месте: сегодня «реклама на воде» - это целый комплекс возможностей по кросс-промоушену и BTL.  «Применение комплексного подхода укрепляет путь потребителя к продукту и статус компании, - говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама». Одним из постоянных рекламодателей, для которого был составлен первый «водный медиа-микс на Неве», стала «Балтика»: рекламное сообщение размещалось на всех видах носителей - на причале у Эрмитажа, теплоходах «Метеор» и «Москва», на пассажирских билетах. В обязательном порядке продукция пивоваренной компании была представлена в барах кораблей и в ассортименте кафе на причале».

В 2007 году проект стал сетевым, размещение «рекламы на воде» стало возможным не только в Санкт-Петербурге, но во всех городах с наиболее развитой водной инфраструктурой - в Москве, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде.

«Проект «реклама на воде» значительно усилил имиджевое присутствие бренда в центре Санкт-Петербурга, - комментирует Алексей Сенькин, руководитель группы размещения рекламы пивоваренной компании «Балтика»,  - Нас привлекла уникальная особенность водных рекламоносителей - их интеграция в наше рекламное сообщение. Теплоходы с логотипом «Балтики», несущиеся по балтийским водам вызывают позитивные ассоциации. Они органично вписываются в городскую архитектуру, становясь неотъемлемой частью летнего пейзажа города и, можно сказать, одним из символов города. Появление ярких за счет рекламы метеоров и прогулочных теплоходов в сознании горожан ознаменуют приход тепла и лета.          

«Реклама на водном и наземном транспорте стала значительной составляющей успеха рекламной кампании в поддержку только что появившейся водки «Флагман», - говорит создатель бренда Герман Климовский, - за считанные дни о новой марке узнал весь город».

«Дебаркадер имеет выгодное месторасположение, которое позволяет нам получить максимальное количество контактов при минимальной стоимости контракта, - говорит Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям «Tele2 Россия», - Размещение рекламы в самом центре города повышает узнаваемость бренда Tele2, а также оказывает позитивное влияние на имидж компании «Tele2 Санкт-Петербург».

Среди брендов, размещавшихся «на воде», - «Искрасофт», SUMSUNG, «Союзконтракт», «Полюстрово», Lipton, «Петр 1», «Сварог», «Флагман»,  «Бастион», Bacardi, «Артия», «Синебрюхов», Iceberry, «Сибирская корона», «Экzо», Park Inn, Megafon, Abby, «ПетерСтар», а/к «Россия», «Сибирская корона», «Балтика», «Балтийская жемчужина», «ВебПлас», Nico, «Метроком», «Лукоил». 

Многие из перечисленных компаний размещают рекламу на теплоходах и причалах не первый год, в том числе, в миксе со всеми видами транзитных медиа, предлагаемыми РА «062-Реклама» (стикеры, promobox, борта автобусов).

Реклама на водном транспорте

062-Реклама
Advertology.Ru

05.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация