Новости компаний

Итоги ярмарки вакансий рекламной индустрии

Итоги ярмарки вакансий рекламной индустрии

20 сентября в Центре Международной Торговли в рамках 10 юбилейного Фестиваля Социальной Рекламы и Red Apple 2010 впервые состоялась «Ярмарка вакансий рекламной индустрии». Организатором мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Ярмарка представила широкий спектр возможностей для молодых специалистов: на одной площадке выступили 15 крупнейших рекламных агентств, которые  представили аудитории свои компании, а также рассказали о различных программах стажировок и возможностях  трудоустройства. Помимо этого, на презентационных стендах все студенты могли получить дополнительную информацию о компании, проконсультироваться, заполнить анкету или оставить свое резюме. Мероприятие прошло в живой неформальной обстановке: группа компаний АДВ развлекала аудиторию зажигательными танцами, а студенты пробовали свои презентационные способности, выступая со сцены.

Для натур творческих и активных  были презентованы программы агентств Open, Action, Dentsu-Smart, КГ TWIGA, Новые решения, Young and Rubicam, Progression, Poster One и Британской Высшей Школы Дизайна. Студентов, интересующихся планированием, управлением, продажами, приглашали агентства Aegis Media, Optimum OMD Group, Mindshare, Vivaki Russia, ГК Видео Интернешнл. Также были представлены специальные проекты стажировок: «Орден Тамплинеров» и агентство AIM (Agency of Innovative Marketing) от коммуникационной группы TWIGA и «Стажировка в стиле Action!» от агентства Action.

Помимо этого, в рамках мероприятия прозвучали обзорные доклады о рекламной отрасли в целом. Так Дмитрий Орченко (Aegis Media) рассказал  о тенденциях развития медиарынка, Ольга Зиновьева (Open) - о типичном сотруднике рекламного агентства. А Ирина Колотий (Комиссия по профессиональному образованию АКАР) представила результаты исследования Ассоциации о том, какие сотрудники нужны рекламному агентству, и какие требования предъявляются студентам. Также, студентам было предложено заполнить специальные анкеты, разработанные комиссией по профессиональному образованию АКАР в рамках проекта по созданию единой базы резюме студентов для прохождения стажировок в рекламных агентствах, которые в дальнейшем смогут просматривать агентства-члены АКАР.

В общей сложности, «ярмарку» посетили около  тысячи московских студентов и выпускников ВУЗов. «Сегодня для создания эффективной  и высокотехнологичной рекламы, основанной на  кооперации и инновационном мышлении,  необходим профессионализм ее создателей,- отметил председатель комиссии по профессиональному образованию АКАР  Дмитрий Коробков. Встреча будущих рекламистов  и представителей крупных игроков рекламного рынка происходит впервые, и, надеюсь, станет доброй традицией. Уверен, подобные события расширяют возможности   рекламных агентств в поисках заинтересованных в творческом и карьерном развитии  специалистов  и помогают молодым людям сориентироваться  в профессии».

По словам Елены Нарышкиной, генерального директора ММФР и Red Apple, этот мероприятие будет постоянным.  «Я думаю, это долгосрочный проект, - отметила Елена.  - И, если этот проект удастся, а мне кажется, он уже удался, мы совместно с АКАР будем организовывать его из года в год».

Ярмарка вакансий рекламной индустрии
Ярмарка вакансий рекламной индустрии
Ярмарка вакансий рекламной индустрии

АКАР
Фотографии - Advertology.Ru

21.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация