Новости компаний

Итоги ярмарки вакансий рекламной индустрии

Итоги ярмарки вакансий рекламной индустрии

20 сентября в Центре Международной Торговли в рамках 10 юбилейного Фестиваля Социальной Рекламы и Red Apple 2010 впервые состоялась «Ярмарка вакансий рекламной индустрии». Организатором мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Ярмарка представила широкий спектр возможностей для молодых специалистов: на одной площадке выступили 15 крупнейших рекламных агентств, которые  представили аудитории свои компании, а также рассказали о различных программах стажировок и возможностях  трудоустройства. Помимо этого, на презентационных стендах все студенты могли получить дополнительную информацию о компании, проконсультироваться, заполнить анкету или оставить свое резюме. Мероприятие прошло в живой неформальной обстановке: группа компаний АДВ развлекала аудиторию зажигательными танцами, а студенты пробовали свои презентационные способности, выступая со сцены.

Для натур творческих и активных  были презентованы программы агентств Open, Action, Dentsu-Smart, КГ TWIGA, Новые решения, Young and Rubicam, Progression, Poster One и Британской Высшей Школы Дизайна. Студентов, интересующихся планированием, управлением, продажами, приглашали агентства Aegis Media, Optimum OMD Group, Mindshare, Vivaki Russia, ГК Видео Интернешнл. Также были представлены специальные проекты стажировок: «Орден Тамплинеров» и агентство AIM (Agency of Innovative Marketing) от коммуникационной группы TWIGA и «Стажировка в стиле Action!» от агентства Action.

Помимо этого, в рамках мероприятия прозвучали обзорные доклады о рекламной отрасли в целом. Так Дмитрий Орченко (Aegis Media) рассказал  о тенденциях развития медиарынка, Ольга Зиновьева (Open) - о типичном сотруднике рекламного агентства. А Ирина Колотий (Комиссия по профессиональному образованию АКАР) представила результаты исследования Ассоциации о том, какие сотрудники нужны рекламному агентству, и какие требования предъявляются студентам. Также, студентам было предложено заполнить специальные анкеты, разработанные комиссией по профессиональному образованию АКАР в рамках проекта по созданию единой базы резюме студентов для прохождения стажировок в рекламных агентствах, которые в дальнейшем смогут просматривать агентства-члены АКАР.

В общей сложности, «ярмарку» посетили около  тысячи московских студентов и выпускников ВУЗов. «Сегодня для создания эффективной  и высокотехнологичной рекламы, основанной на  кооперации и инновационном мышлении,  необходим профессионализм ее создателей,- отметил председатель комиссии по профессиональному образованию АКАР  Дмитрий Коробков. Встреча будущих рекламистов  и представителей крупных игроков рекламного рынка происходит впервые, и, надеюсь, станет доброй традицией. Уверен, подобные события расширяют возможности   рекламных агентств в поисках заинтересованных в творческом и карьерном развитии  специалистов  и помогают молодым людям сориентироваться  в профессии».

По словам Елены Нарышкиной, генерального директора ММФР и Red Apple, этот мероприятие будет постоянным.  «Я думаю, это долгосрочный проект, - отметила Елена.  - И, если этот проект удастся, а мне кажется, он уже удался, мы совместно с АКАР будем организовывать его из года в год».

Ярмарка вакансий рекламной индустрии
Ярмарка вакансий рекламной индустрии
Ярмарка вакансий рекламной индустрии

АКАР
Фотографии - Advertology.Ru

21.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация