Репортажи

Интернет неэффективен? Так ли это?

Интернет неэффективен? Так ли это?Об интернет-рекламе в профессиональном сообществе сейчас сложилось весьма негативное мнение. Однако в группе компаний Internest придерживаются прямо противоположной точки зрения. Интернет - это эффективно, это клево! Главное, знать, как взяться.

О том, как именно это сделать, расказывали Кирилл Готовцев, Роман Филлипов, Сергей Спивак и Оксана Дикарева на семинаре "Эффективное ведение неэффективных компаний".

Интернет - не только медиа

Большинство агентств, работающих с интернет-рекламой, относятся к ней как к банальному медиа - разместил баннер и наслаждаешься жизнью. Однако при этом они забывают, что Интернет предоставляет уникальные возможности по взаимодействию с клиентом, по созданию обратносвязевых процессов, которые могут усилить эффективность кампании в разы.

В чем ошибка большинства? Целевая группа делится на тех, кто уже что-то знает о продукте, тех, кто видит его впервые, тех, кто является постоянным потребителем и т. д. Это ни для кого не секрет. Однако всем показывают один и тот же баннер! Разумеется, это неэффективно.

В интернете легко можно отслеживать показы баннеров КАЖДОМУ конкретному человеку (а точнее, конкретному браузеру). Зашел человек на сайт, посмотрел на прайс-лист, скачал его, но заказ не сделал. В следующий раз ему можно показать баннер с обещанием десятипроцентной скидки. Для каждого можно выстроить свою последовательность рекламных сообщений.

Еще одной уникальной особенностью Интернета является его четкость. Это единственный медиа, эффективность которого можно посчитать с точностью до человека. Ни ТВ, ни печать не назовут вам конкретное число людей, видевших вашу рекламу. Только в Интернете можно сосчитать каждого.

Медиа-микс, или интернет + что-то еще.

Сергей Спивак, директор интернет-агентства Prior.ruОб использовании Интернета в сочетании с другими масс-медиа рассказывал Сергей Спивак, директор интернет-агентства Prior.ru.

Телевидение дает определенное знание продукта. Соответственно, и определенную заинтересованность. Однако Интернет может дать потенциальному потребителю гораздо больше, и если в рекламную кампанию грамотно встроена поддержка в Сети, объемы продаж резко возрастают. Таким образом, своеобразный "медиамикс" резко повышает эффективность рекламной компании. Разумеется, все элементы компании должны быть выдержаны в едином стиле.

В качестве примера Сергей привел пример с цифровым фотоаппаратом Recam Presto, который совмещал телевизионную и интернет-кампанию. Притом бюджет телевизионной рекламы составил 680000$, а интернет-кампании – 320000$.

AdRiver - систем слежения за потребителем

Сейчас технологии позволяют отслеживать клики каждого индивидуального потребителя. Предположим, пользователь заходит на сайт, где есть рекламная площадка, связанная в системе AdRiver. Сайт сразу посылает запрос системе, которая решает, какой конкретно баннер нужно показать пользователю. Параллельно система аккумулирует данные о кликах этого потребителя, что позволяет агентству по необходимости провести ретаргетинг и сменить стратегию. Потребителей можно отслеживать по географическому признаку, например, посчитать, сколько человек из Московской области кликнули на баннер А после посещения сайта Б с 7 утра до 6 вечера.

Такая четкая и ясная система мониторинга позволяет измерить эффективность кампании с ясностью и четкостью, недоступной другим средствам массовой информации.

Роман Филлипов, директор по развитию Московского представительства группы компаний InternestОксана Дикарева, директор по репутации Московского представительства группы компаний Internest

Последнее нововведение, о котором поведал Кирилл Готовцев - система Soloway, позволяющая отслеживать потребителя вполть до ЗВОНКА в офис кампании. К сожалению, эта технология еще находится в стадии доработки, но уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что разговоры о неэффективности интернет-рекламы скоро прекратятся. Просто нужно знать, как пользоваться Интернетом.

АРСЕНИЙ ПАЛАГИН
Advertology.ru

19.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация