Новости

Студенты и интерны вступили в Comedy Club

Студенты и интерны вступили в Comedy Club

Продюсер Артур Джанибекян консолидирует все свои телевизионные проекты на Comedy Club Production. Теперь ей принадлежит 74% компании 7 Art, производящей для канала ТНТ сериалы "Универ" и "Интерны". Ранее господин Джанибекян и Гарик Мартиросян напрямую владели только 51% 7 Art. Сделка, в рамках которой производитель ситкомов, как утверждают в Comedy Club, был оценен в $58,1 млн, усиливает зависимость ТНТ от одного поставщика контента.

Comedy Club Production (CCP) через свою головную компанию, зарегистрированную в Сингапуре, теперь владеет 74% продюсерской компании 7 Art, рассказал "Ъ" Артур Джанибекян. 7 Art включает несколько юридических лиц - ООО "7 Арт-Медиа", ООО "7 Арт-Продакшн" и др., совладельцами которых ранее были непосредственно господа Джанибекян и Мартиросян (по 25,5%; являются также совладельцами CCP), а также Семен Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов (по 24,5%). В результате сделки доли господ Слепакова и Дусмухаметова снизились до 13%. Семен Слепаков подтвердил, что "такая сделка была". Вячеслав Дусмухаметов посоветовал за разъяснениями обращаться в пресс-службу CCP.

Основным активом 7 Art являются права на более 250 уже вышедших в эфир ТНТ серий "Универа" и 60 - "Интернов", контракт с телеканалом на производство новых 60 эпизодов "Интернов" и еще не менее трех пилотных проектов. Гендиректор 7 Art Андрей Левин уточнил, что компания, продавая "Универ" и "Интернов", передает права на первые шесть показов, которые канал расходует в среднем за полгода. Затем вещателю приходится договариваться о правах заново. По словам Артура Джанибекяна, рентабельность бизнеса по EBITDA 7 Art превышает 15%. У CCP доходность в 2009 году составляла 10% при выручке $52 млн. По итогам этого года выручка CCP может достичь $102 млн, 7 Art - $32 млн, прогнозирует господин Джанибекян.

"Интерны" и "Универ" - одни из самых успешных проектов канала ТНТ, свидетельствуют телеизмерения TNS Russia. В январе-июне этого года средняя доля новых серий "Интернов" в целевой аудитории ТНТ "Все россияне 6-54 лет" равнялась 13,4%, "Универа" - 10,7%, тогда как среднесуточная доля всего канала составила 9,5%. Для сравнения: аналогичные показатели производимых CCP "Убойной лиги" - 8,1%, "Наша Russia" - 10,1%, Comedy Club - 10,2%.

Сделка является денежной, уверяет Артур Джанибекян. По его словам, вся 7 Art оценена в $58,1 млн. То есть Семен Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов в качестве компенсации за уменьшение своей доли могли получить по $6,7 млн.

На фоне похожих сделок заявленная сумма смотрится завышенной, считает генеральный продюсер холдинга "СТС Медиа" Вячеслав Муругов. Так, весной 2008 года "СТС Медиа" закрыл сделку по покупке двух производственных компаний "Костафильм" и "Сохо Медиа" за $32,7 млн и $6 млн соответственно, причем выплаты по этим суммам растянуты на 2008-2010 годы и привязаны к финансовым показателям. В 2008-м выручка этих двух компаний составила $47,6 млн при 11-процентной рентабельности по операционной прибыли, в 2009-м - $53,5 млн при 12-процентной рентабельности. В том же 2008 году кинокомпания "Централ Партнершип" выкупила за $45 млн у Альфа-банка права на первые четыре сезона "Улиц разбитых фонарей" (около 100 серий). С 2004 года, когда банк получил права на сериал, он заработал на нем почти $90 млн. При этом в 2008 году телевизионный рынок был на пике: расходы на телерекламу тогда, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств, выросли на 22%, до 137,6 млрд руб. Сейчас же рынок только восстанавливается после кризиса: в январе-июне прирост рекламных бюджетов составил 7%, до 55,3-55,8 млрд руб.

Консолидация 7 Art делает CCP самым крупным продюсерским центром по производству телевизионного юмористического контента, объясняет смысл сделки господин Джанибекян. Вячеслав Муругов обращает внимание, что тем самым возрастает зависимость ТНТ от CCP, которая может диктовать вещателю свои ценовые условия. "Такая стратегия, когда канал очень тесно сотрудничает с одним поставщиком контента, тоже может быть успешной,- отмечает он.- Но "СТС Медиа" предпочитает держать яйца в разных корзинах". В пресс-службе ТНТ "Ъ" заверили, что с каналом сделка согласована и он ее поддерживает, так как "отношения ТНТ и CCP выстроены очень прозрачно".

08.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация