Новости компаний

Сертификация ЕVENT агентств 15 сентября - АКМР и РАМУ заключили партнерское соглашение

Сертификация ЕVENT агентств 15 сентября - АКМР и РАМУ заключили партнерское соглашение

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) заключили партнерское соглашение об организации и проведении конкурса «Лучшее event-агентство» или компания, поставщик услуг в сфере event-менеджмента. Подведение итогов конкурса состоится 15 сентября 2010 г.

Цель нового проекта АКМР, реализуемого по запросу членов Ассоциации и крупных компаний, работающих в России, - выбрать лучшие российские агентства, предлагающие услуги по организации и проведению event-мероприятий, которые соответствуют международным отраслевым стандартам.

Участие Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в качестве Официального партнера повышает статус этого конкурса, поскольку РАМУ объединяет ведущих участников рынка event-мероприятий.

«Партнерство с динамичной Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг в организации этого конкурса обеспечивает хорошую синергию с возможностями АКМР, - заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев. - Совместными усилиями будет легче сделать более прозрачными как условия работы event-агентств с крупными компаниями, так и оценку их работы. Создавая список «Лучших event-агентств, сертифицированных АКМР», который будет поддержан РАМУ, мы также надеемся облегчить задачу директоров по коммуникациям при выборе своих подрядчиков в этом сегменте». Как отметил Михаил Симонов, президент РАМУ, «сегодня мировая event-индустрия постепенно начинает демонстрировать первые признаки выхода из рецессии. Надеюсь, столь же оптимистичные прогнозы в ближайшем будущем ждут и отечественный event-рынок. Инициатива АКМР по проведению конкурсного отбора event-агентств и составлению их рейтинга даст дополнительный стимул для дальнейшего развития компаниям, специализирующимся на event-маркетинге, а компании-клиенты получат актуальный путеводитель российской event-индустрии».

Регистрация участников конкурса проходит до 5 сентября. Публичная  презентация агентств, отобранных жюри конкурса в шорт-лист, состоится 15 сентября 2010 г. Заинтересованные представители различных компаний, не входящих в АКМР или РАМУ, имеют возможность присутствовать на этой презентации. Среди основных участников публичной презентации представители крупных компаний - потенциальные заказчики event услуг.

Конкурсный отбор среди российских event-агентств под эгидой ведущих отраслевых организаций проводится впервые. В состав жюри войдут представители компаний-клиентов, отраслевые эксперты и авторитетные специалисты рынка маркетинговых услуг. Итоги конкурса будут положены в основу первого рейтинга российской event-индустрии.

07.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация