Новости компаний

Efes Pilsener – фаворит баскетбольного Чемпионата

Efes Pilsener – фаворит баскетбольного Чемпионата

Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, с гордостью сообщает о том, что ее флагманский бренд Efes Pilsener поддерживает Чемпионат мира по баскетболу 2010 - одно из наиболее значимых событий для этого вида спорта.

Спонсорство мирового первенства стало логичным продолжением поддержки баскетбола, которую пивной бренд осуществляет на протяжении десятилетий. В рамках спонсорской кампании Efes Pilsener подготовил подарки и для российских болельщиков.

Поддержка баскетбола занимает особое место в коммуникациях Efes Pilsener. Свыше 30 лет имя этого бренда носит один из сильнейших баскетбольных клубов Европы, а с 2009 года Efes Pilsener выступает спонсором Евролиги. 19 октября 2009 года Efes Pilsener продлил спонсорский контракт на 3 года и утвердил за собой статус генерального спонсора самого престижного баскетбольного турнира Европы. Поддержка Чемпионата мира 2010 стала качественно новым этапом сотрудничества Efes Pilsener с мировым баскетболом.

На протяжении Чемпионата Efes Pilsener обеспечит российских поклонников баскетбола самой полной и достоверной информацией о развитии событий. Уже сегодня при поддержке Efes Pilsener на каналах НТВ+ Баскетбол, НТВ+ Спорт-онлайн и НТВ+ Спорт идут прямые трансляции самых важных матчей первенства. Кроме того, свежие новости и репортажи с Чемпионата можно прочитать на сайтах championat.ru и sports.ru, в спортивных газетах «Советский спорт» и «Спорт-экспресс», журналах Pro-Sport и Sportweek в баскетбольных рубриках, оформленных в стилистике Efes Pilsener, а также непосредственно на обновленном сайте Efes Pilsener www.thirstingforlife.com.

Акция для российских потребителей проходит с 26 августа по 30 сентября 2010 года. В эти дни покупатели пива Efes Pilsener в крупнейших городах страны смогут получить небольшой, но приятный подарок в память о мировом первенстве - баскетбольный магнит, который крепится непосредственно на банку или бутылку объемом 0,5 л с любимым напитком.

Наконец, еще один сюрприз от пивного бренда ожидает посетителей сети ресторанов итальянской кухни «Сбарро». До конца сентября специальное предложение «Для жаждущих игры» позволит тем, кто забежал перекусить в перерывах между матчами, сэкономить свыше 30%.

Efes Pilsener - фаворит баскетбольного Чемпионата

Pro-vision
Advertology.Ru

07.09.2010

на печать


Комментарии

название сайта
07.09.2010 15:50 | сообщение #1
 

Просьба исправить в статье sport.ru на sports.ru, так как именно на этом сайте EFES поддерживает баскетбольный ЧМ.

mark001
08.09.2010 8:51 | сообщение #2
 

Дико конечно, когда компания, производящая вредную для здоровья продукцию, поддерживает спорт. ИМХО

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация