Новости компаний

Сертификация ЕVENT агентств 15 сентября - АКМР и РАМУ заключили партнерское соглашение

Сертификация ЕVENT агентств 15 сентября - АКМР и РАМУ заключили партнерское соглашение

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) заключили партнерское соглашение об организации и проведении конкурса «Лучшее event-агентство» или компания, поставщик услуг в сфере event-менеджмента.

Подведение итогов конкурса состоится 15 сентября 2010 г. В гостинице Holiday Inn-Лесная по адресу г. Москва, ул. Лесная, д. 15.

Цель нового проекта АКМР, реализуемого по запросу членов Ассоциации и крупных компаний, работающих в России, - выбрать лучшие российские агентства, предлагающие услуги по организации и проведению event-мероприятий, которые соответствуют международным отраслевым стандартам.

Участие Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в качестве Официального партнера повышает статус этого конкурса, поскольку РАМУ объединяет ведущих участников рынка event-мероприятий.

«Партнерство с динамичной Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг в организации этого конкурса обеспечивает хорошую синергию с возможностями АКМР,- заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев. - Совместными усилиями будет легче сделать более прозрачными как условия работы event-агентств с крупными компаниями, так и оценку их работы. Создавая список «Лучших event-агентств, сертифицированных АКМР», который будет поддержан РАМУ, мы также надеемся облегчить задачу директоров по коммуникациям при выборе своих подрядчиков в этом сегменте». Как отметил Михаил Симонов, президент РАМУ, «сегодня мировая event-индустрия постепенно начинает демонстрировать первые признаки выхода из рецессии. Надеюсь, столь же оптимистичные прогнозы в ближайшем будущем ждут и отечественный event-рынок. Инициатива АКМР по проведению конкурсного отбора event-агентств и составлению их рейтинга даст дополнительный стимул для дальнейшего развития компаниям, специализирующимся на event-маркетинге, а компании-клиенты получат актуальный путеводитель российской event-индустрии».

Регистрация участников конкурса проходит до 5 сентября. Публичная  презентация агентств, отобранных жюри конкурса в шорт-лист, состоится 15 сентября 2010 г. Заинтересованные представители различных компаний, не входящих в АКМР или РАМУ, имеют возможность присутствовать на этой презентации. Среди основных участников публичной презентации представители крупных компаний - потенциальные заказчики event услуг.

Конкурсный отбор среди российских event-агентств под эгидой ведущих отраслевых организаций проводится впервые. В состав жюри войдут представители компаний-клиентов, отраслевые эксперты и авторитетные специалисты рынка маркетинговых услуг. Итоги конкурса будут положены в основу первого рейтинга российской event-индустрии.

Подробнее см на сайте corpmedia.ru

03.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация