"Две волны удовольствия" от Palmolive

С 14 августа по 12 сентября Московская Городская Реклама в самом центре столицы на старом Арбате размещает нестандартную рекламную конструкцию для бренда Palmolive. Прямо на улице расположена рекламная тумба, имитирующая душевую кабину.
Внутри тумбы установлен манекен девушки, принимающей душ. На каждой из трех стеклянных поверхностей конструкции наклеены изображения упаковки геля для душа Palmolive Крем-Фрукт, ленты, ассоциирующиеся с основными составляющими продукта - волнами увлажняющего крема и фруктового геля, и основное коммуникационное сообщение кампании: «Две волны удовольствия для Вашей кожи!». Между изображениями вклеены постеры как имитация капель воды, стекающих по стеклу душевой кабины. Тумба оснащена ночной подсветкой в боковых стойках и потолке.
В рамках рекламной кампании нового геля для душа Palmolive Крем-Фрукт 21 августа на месте установки конструкции прошла необычная ambient-акция «Душ на улице». Девушка, подъехавшая на автомобиле, направилась в тумбу, чтобы принять душ.
Основная идея мероприятия - показать потребительницу, соблазненную уникальными составляющими продукта и его ароматом, которая не смогла устоять и приняла душа прямо на улице города.
Специально для мероприятия Московская Городская Реклама вмонтировала в тумбы внутреннюю подсветку, систему подачи и подогрева воды, систему подачи пара, а также звуковое оформление, имитирующее звуки льющейся воды и голос поющей девушки.
Эта акция вызвала большой интерес у прохожих. Многие люди были удивлены происходящим, останавливались около «душевой кабины» и наблюдали, некоторые из них . фотографировали и снимали видео.
Кампания разработана и реализована агентством Young & Rubicam Moscow совместно с партнерами: Mediaedge:cia и Московская Городская Реклама.
Advertology.Ru
01.09.2010
Комментарии
Написать комментарий