Новости

Газета USA Today запоздало задумалась о мобильных платформах

Газета USA Today запоздало задумалась о мобильных платформах

USA Today, крупнейшая американская газета после Wall Street Journal, предприняла беспрецедентную в своей 28-летней истории реорганизацию.

Отныне печатной версии будет уделяться намного меньше внимания, а на первый план выйдет мобильное издание. 130 газетчиков почувствуют это на собственной шкуре, ибо осенью отправятся искать другую работу. Сейчас газету делают полторы тысячи сотрудников!

Газета принадлежит издательскому дому Gannett. Как и другие печатные издания США, за последние годы она пережила заметное сокращение рекламной выручки - основного источника доходов. Снизилось и количество читателей, ибо большинство предпочитает бесплатные интернет-новости. В 1982 году USA Today одной из первых предложила аудитории короткие заметки в обрамлении красочных иллюстраций и больших фотографий. Сейчас этим никого не удивишь.

Вице-президентом по развитию бизнеса демонстративно назначен Радд Дэвис, основатель сайта спортивных новостей BNQT.com (Gannett приобрела его в 2007 году). Но самое главное - глава службы новостей Сьюзан Вайсс будет с ним «сотрудничать». Иными словами, журналисты окажутся в зависимости от рекламщиков. В связи с этим руководство газеты поспешило заявить, что необходимость разделения сотрудников редакции и бизнес-отдела не более чем миф. Мол, независимые журналистские расследования от этого не пострадают, а редакция и так несёт ответственность за тираж и привлечение рекламодателей. «Новая структура упростит эту задачу».

Почему именно такая организация труда увеличит присутствие USA Today на мобильных платформах, совершенно непонятно. Ну а медийные аналитики недоумевают, зачем газете печатное издание, если уж принято решение активно развивать цифровое направление. Зачем тащить лишний прицеп?

Ответ прост: печатный бизнес ещё слишком велик, чтобы просто так сбросить его с корабля современности. В 2007 году USA Today была крупнейшей газетой в США: 2,3 млн экземпляров. Средний тираж в четвёртом квартале 2009 года - первом квартале 2010-го составил 1,83 млн (тогда на лидирующие позиции вышла Wall Street Journal с 2,09 млн). Зато iPad-приложение USA Today скачали уже 800 тыс. человек.

С другой стороны, во втором квартале с. г. газета продала всего 580 рекламных полос - на 50% меньше, чем за тот же период 2006-го. Стоит ли держаться за бумагу на фоне такого фиаско?

Компьюлента
Advertology.Ru

30.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация