Новости компаний

На "DESIGN ACT 2010" МегаФон продемонстрирует технологии будущего

На "DESIGN ACT 2010" МегаФон продемонстрирует технологии будущего

Компания «МегаФон» выступит Генеральным партнером Международного фестиваля дизайна «DESIGN ACT 2010», который пройдет в Центре современного искусства «Винзавод» с  31 августа по 5 сентября 2010 года. «DESIGN ACT» - это площадка, на которой соберутся ведущие дизайнеры, чтобы продемонстрировать мировые тенденции современного промышленного дизайна и новое видение, казалось бы, привычных вещей.

На фестивале «DESIGN ACT» МегаФон представит проект MegaFon Green Street - целую улицу, оформленную «зелеными» дизайн-объектами для города. Дизайн,  меняющий городское пространство, не нарушая гармонии и функциональности, поможет привлечь внимание жителей и гостей столицы к проблемам экологии. Среди других новинок от МегаФона в стиле «урбан-эко» будут мобильные передвижные «Качели на дороге» с козырьком от солнца и «Мобильный паркинг». В городе, где машинам достается больше внимания, чем пешеходам, МегаФон организует паркинги для людей - мобильные зоны отдыха.

«Для нас участие в фестивале «DESIGN ACT» -  это возможность в очередной раз продемонстрировать важность  экологической ответственности. На этом фестивале мы стараемся акцентировать внимание именно на экологической стороне промышленного дизайна, тем самым, демонстрируя, что современные технологии помогают сделать лучше, комфортнее, удобнее не только наш дом, но и нашу планету», - отметила Лариса Ткачук, Заместитель Генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон».

Также на территории «Винзавода» в рамках фестиваля будет работать зона цифровых технологий MegaFon Eco Lounge с высокоскоростным Wi-Fi и нетбуками для всех желающих. При поднесении к экрану нетбука листовки-приглашения автоматически будет открываться картинка «Новой реальности» с информацией о 3G-модемах, MMS-камерах, MMS-фоторамках и других инновационных предложениях МегаФона. Здесь же можно будет зарядить мобильный телефон и бесплатно послать SMS, MMS и фотографии с «DESIGN ACT» любому абоненту «МегаФон». Журналисты смогут использовать эту зону как пресс-центр и оперативно отправлять последние новости с фестиваля.

МегаФон
Advertology.Ru

27.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация