Новости

Столичные власти сократили расходы на оформление Дня города вдвое

Столичные власти сократили расходы на оформление Дня города вдвое

Московские власти в 2010 году в два раза сократили бюджет на оформление столицы к празднованию Дня города по сравнению с расходами 2008 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава комитета рекламы Москвы Владимир Макаров.

Данное решение принял мэр столицы Юрий Лужков, который счел целесообразным направить бюджетные средства на социальные выплаты. По данным агентства, мэрия отказалась от театрализованной церемонии открытия Дня города, которая традиционно проходит на Тверской площади. Кроме того, в первые выходные сентября пройдет только один салют - он состоится 4 сентября на Васильевском спуске.

Тем не менее Макаров отметил, что москвичи не должны почувствовать серьезных изменений в праздновании Дня города. Для этого было решено сфокусироваться на облике столице. В рамках "дизайнерского оформления" в Москве разместят 2 тысячи плакатов разных форматов. На улицах появятся около 30 транспарантов-перетяжек, а также более 10 тысяч флагов. Макаров также пообещал устроить 4 и 5 сентября "иллюминацию".

Глава комитета отметил, что в этому году 80 процентов плакатов планируется посвятить жителям столицы, победившим в конкурсе "Московские мастера". Каждый плакат будет подписан одним из победителей.

Ранее Макаров заявлял, что улицы столицы будут украшены крупномасштабными панно, которые в общей сложности займут 10,5 тысяч квадратных метров. Оформление планируется завершить 1 сентября.

17 августа стало известно, что мэрия решила отменить масштабное празднование Дня города и сократить на него бюджет. Пресс-секретарь мэра Сергей Цой объяснил это "необходимостью направления дополнительных средств на решение социальных вопросов и здравоохранение москвичей".

День города в Москве традиционно отмечается в первую субботу сентября. В 2010 году столице исполняется 863 года.

27.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация