20% американцев играют в социальных сетях

Пятая часть граждан США в возрасте старше пяти лет играли на сайтах социальных сетей в апреле-июне, сообщает NPD Group.
56,8 млн человек - весьма значительная аудитория для игровой площадки, появившейся сравнительно недавно. 700 тыс. из них играют только в социальных сетях.
35% респондентов за эти три месяца прикоснулись к новому миру впервые. Большинство среди них - женщины и пожилые люди. Популярность «социальных игр» разделена между полами примерно поровну: 47% мужчин и 53% женщин.

Несмотря на то что подавляющее большинство таких игр бесплатны, 10% опрошенных нашли повод расстаться с кровно заработанными. Ещё 11% планируют раскошелиться в ближайшем будущем.
Помимо карманов, как выяснилось, страдают и офлайновые развлечения. 20% американцев стали уделять им меньше времени с тех пор, как увлеклись играми в социальных сетях.
И тем не менее аналитики подчёркивают, что нынешней аудитории далеко до поклонников компьютерных и видеоигр. С одной стороны, да, новая забава приобретает всё более широкую популярность. С другой - длительное время загрузки, программные ошибки, непритязательный и быстро навевающий зевоту игровой процесс отвращают многих и многих, тем паче что большинство новичков уже имеют опыт игр на других платформах и им есть с чем сравнивать (74% мужчин и 56% женщин).
24.08.2010











Комментарии
Написать комментарий