"Мясной дом БОРОДИНА" выпустил этикетку в высоком художественном стиле

Компания «Мясной дом БОРОДИНА» обновила этикетку для премиальной линейки колбас и мясных деликатесов. Новая этикетка имеет единую форму для всего ассортимента продукции и выполнена с высоким художественным вкусом.
Базовая концепция этикетки осталась неизменной - это изображение дома как символа основательности и приверженности семейным ценностям. Изображение выполнено в стилистике гравюры, что должно подчеркнуть связь с классикой изобразительного искусства. Цветовое решение выдержано в серебристо-серых тонах, с золотой запечаткой по разграничительным линиям. Для лучшего восприятия потребителем логотип и название продукта были визуально отделены от гравюры и вынесены в восьмиугольник в нижней части этикетки.
Выбранная концепция, по мнению специалистов компании, наилучшим образом отражает этические, духовные и исторические ценности целевой аудитории. При разработке концепции основной акцент был сделан на высоком художественном стиле, эстетике классической архитектуры и идеалах домашнего очага.
Благодаря проведенному редизайну в сочетании с рекламной кампанией «Мясной дом БОРОДИНА» намерен закрепить позиции бренда в сегменте премиальной продукции.
Advertology.Ru
23.08.2010
Комментарии
Написать комментарий