"МедиаПартнер" завершил разработку новой рекламной концепции для Свердловского Губернского банка

Рекламная концепция полностью отражает ценности целевой аудитории, людей со средним доходом в возрасте от 35-40 лет, которые отличаются умеренно-консервативным взглядом на жизнь.
«Здесь не нужно быть инновационным. Простое решение, лаконичный дизайн, интересные слоганы - все это создает понятный для аудитории образ банка», - говорит Андрей Меньшиков, креативный директор ГК «МедиаПартнер». - «По содержанию, реклама апеллирует к детским и юношеским воспоминаниям поколения. Эти воспоминания очень душевные: первый фотоаппарат «Зенит», мишка, символ московской Олимпиады 80-го года, чай в подстаканнике советской железной дороги - вот образы кампании банка. Теплота эмоций переносится на бренд Банка».
Сегодня ГК «МедиаПартнер» проводит ATL-кампанию Банка на территории Большого Урала и Сибири, задействуя outdoor, рекламу в прессе и в Интернет.
«В рамках совместной работой с ГК «МедиаПартнер» мы получили концепцию, отражающую ценности Банка и его аудитории. Уверен, она поможет нам в эффективном решении амбициозных бизнес-задач, стоящих перед Банком», - отметил Андрей Клименских, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе банка «Губернский».
Творческая группа:
Андрей Меньшиков, креативный директор.
Дизайнеры:
Кирилл Истратук
Елена Кочегарова
Сергей Мамонтов
Менеджер проекта: Валерия Ходырева

23.08.2010











Комментарии
Написать комментарий