Новости компаний

Орифлэйм запустил рекламную кампанию нового молодежного бренда Dare to Be

Орифлэйм запустил рекламную кампанию нового молодежного бренда Dare to Be

Стартовала рекламная кампания молодежного бренда Dare to Be by Oriflame, лицом которого стала популярная певица  МакSим.  В поддержку запуска Dare to Be МакSим написала песню «Мой ответ - Да!».

В августе 2010 года в каталоге Орифлэйм появилась специальная секция косметических продуктов и аксессуаров для молодежи, объединенных под новым брендом Dare to Be. Концепция Dare to Be выражается четырьмя словами: мечта, уверенность, дух, страсть. Это вызов самой себе и решимость быть такой, какой хочешь быть.

Лицом рекламной кампании Dare to Be стала популярная певица МакSim. Она идеально отражает ценности нового бренда  - молодая девушка, которая прекрасно выглядит, талантлива, любит самовыражение, позитивна, открыта миру и успешна!

В рамках сотрудничества певица МакSim написала новую композицию эксклюзивно для Орифлэйм, она будет представлена на диске с дополнительными материалами в одном из осенних каталогов. Новая песня МакSим «Мой ответ - Да!» рассказывает о яркой интересной девушке, которая всегда в центре внимания - настоящей героине Dare to Be.

Орифлэйм оригинально подошел к представлению новой марки в каталоге - теперь все продукты секции Dare to Be представляют не безымянные модели, а героини интернет-сериала Dare to Be, новые серии которого будут регулярно появляться на молодежном портале dare-to-be.ru.  В основе сериала лежит история дружбы четырех девушек из разных стран. Также в съемках сериала приняла участие певица МакSим.

Помимо сериала на dare-to-be.ru можно узнать о последних модных тенденциях, получить советы специалистов по макияжу и уходу за кожей, познакомиться с продукцией Орифлэйм для молодежи, принять участие в конкурсах и промо-акциях, загрузить эксклюзивный контент с МакSим, узнать о возможности быть независимыми и успешными, зарабатывая с Орифлэйм!

В поддержку запуска студией AC Production была создана серия из четырех рекламных роликов с участием певицы МакSим, в которых она представит самые яркие и интересные новинки косметики и аксессуаров для молодежи.

Одновременно с запуском в каталоге и на телевидении, стартовала масштабная всероссийская кампания в наружной рекламе, а также размещение баннеров на самых популярных площадках в интернете. Помимо этого запуск поддержан рекламными размещениями в популярных молодежных глянцевых изданиях.

Орифлэйм запустил рекламную кампанию нового молодежного бренда Dare to Be

Состав творческой группы:
Креатив - in-house
Продакшн - AC PRODUCTION
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Роман Васьянов
Второй режиссер - Олег Романов
Продюсер - Виктория Русанова
Клиент:
Сергей Антонов - Региональный Директор по Рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии
Анна Плещёва - Специалист по Рекламе Орифлэйм

17.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация