Орифлэйм запустил рекламную кампанию нового молодежного бренда Dare to Be

Стартовала рекламная кампания молодежного бренда Dare to Be by Oriflame, лицом которого стала популярная певица МакSим. В поддержку запуска Dare to Be МакSим написала песню «Мой ответ - Да!».
В августе 2010 года в каталоге Орифлэйм появилась специальная секция косметических продуктов и аксессуаров для молодежи, объединенных под новым брендом Dare to Be. Концепция Dare to Be выражается четырьмя словами: мечта, уверенность, дух, страсть. Это вызов самой себе и решимость быть такой, какой хочешь быть.
Лицом рекламной кампании Dare to Be стала популярная певица МакSim. Она идеально отражает ценности нового бренда - молодая девушка, которая прекрасно выглядит, талантлива, любит самовыражение, позитивна, открыта миру и успешна!
В рамках сотрудничества певица МакSim написала новую композицию эксклюзивно для Орифлэйм, она будет представлена на диске с дополнительными материалами в одном из осенних каталогов. Новая песня МакSим «Мой ответ - Да!» рассказывает о яркой интересной девушке, которая всегда в центре внимания - настоящей героине Dare to Be.
Орифлэйм оригинально подошел к представлению новой марки в каталоге - теперь все продукты секции Dare to Be представляют не безымянные модели, а героини интернет-сериала Dare to Be, новые серии которого будут регулярно появляться на молодежном портале dare-to-be.ru. В основе сериала лежит история дружбы четырех девушек из разных стран. Также в съемках сериала приняла участие певица МакSим.
Помимо сериала на dare-to-be.ru можно узнать о последних модных тенденциях, получить советы специалистов по макияжу и уходу за кожей, познакомиться с продукцией Орифлэйм для молодежи, принять участие в конкурсах и промо-акциях, загрузить эксклюзивный контент с МакSим, узнать о возможности быть независимыми и успешными, зарабатывая с Орифлэйм!
В поддержку запуска студией AC Production была создана серия из четырех рекламных роликов с участием певицы МакSим, в которых она представит самые яркие и интересные новинки косметики и аксессуаров для молодежи.
Одновременно с запуском в каталоге и на телевидении, стартовала масштабная всероссийская кампания в наружной рекламе, а также размещение баннеров на самых популярных площадках в интернете. Помимо этого запуск поддержан рекламными размещениями в популярных молодежных глянцевых изданиях.
Состав творческой группы:
Креатив - in-house
Продакшн - AC PRODUCTION
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Роман Васьянов
Второй режиссер - Олег Романов
Продюсер - Виктория Русанова
Клиент:
Сергей Антонов - Региональный Директор по Рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии
Анна Плещёва - Специалист по Рекламе Орифлэйм
17.08.2010
Комментарии
Написать комментарий