Радиостанции ВКПМ – самые популярные в Москве!

Согласно данным двух ведущих исследовательских компаний страны TNS и КОМКОН, «Авторадио» - абсолютный лидер по прослушиванию среди москвичей в возрасте от 12 лет и старше.
По данным последней волны исследования TNS Media Research (май-июль 2010 года), ежедневная аудитория «Авторадио» в Москве составляет 1 млн 275 тыс. человек (13,4% от числа опрошенных москвичей в возрасте от 12 лет и старше), еженедельная аудитория - 3 млн 453 тыс. человек (36,4% от числа опрошенных москвичей старше 12 лет).
Исследовательская компания КОМКОН подтверждает абсолютное лидерство «Авторадио» в категории 12+ по объемам ежедневной и еженедельной аудиторий.
По данным КОМКОН за июль 2010 года, «Авторадио» лидирует также в категории 30-49 лет (ежедневная и недельная аудитории).
Лидерство в категории 12-29 лет компания КОМКОН отдает еще одной радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) - Радио ENERGY.
В рейтингах TNS (май-июль 2010 года) Радио ENERGY - самая популярная станция в категории 12-19 лет.
10.08.2010











Комментарии
Написать комментарий