Брэнд в стратегии современного бизнеса
22-23 ноября в Московском отеле Арарат Парк Хаятт пройдет вторая встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка. Цель встречи – обсуждение наиболее современных стратегий бизнеса, определяющих лидерство на рынке. Делегаты обсудят влияние брэнда на бизнес, и те задачи, с которыми сегодня сталкиваются брэнды-лидеры рынка.
Участники Саммита – предприниматели, члены советов директоров и генеральные менеджеры крупнейших компаний.
Темы встречи и уровень участников демонстрируют, что понятие "брэнд" перешло из рекламно-маркетинговой плоскости в область бизнес-стратегии: от расчета инвестиций в брэнд до влияния брэнда на финансовые показатели и стоимость бизнеса.
Среди вопросов встречи:
- Расчет окупаемости инвестиций в брэнд;
- Рост внутреннего значения маркетинга;
- Влияние расширения брэнда на бизнес;
- Согласование краткосрочных бизнес планов с долгосрочной стратегией брэнда;
- Технологии продвижения брэнда-лидера в конкурентном и информационно-насыщенном пространстве.
Учитывая потребности рынка, в рамках САММИТА пройдут презентации руководителей мировых брэнд-консалтинговых агентств:
- Pete Bell - CEO Enterprise IG
- Will Rodgers - Founder and Chief Executive SHR Perceptual Management
- Stefan Ruessli - Board Member Interbrand
- John Williamson - Board Member Wolff Olins- Michael Peters - Founder and Chief Executive Identica
"Это второе мероприятие программы встреч руководителей брэндов-лидеров, - говорит Мария Хохлова, председатель Оргкомитета Саммита – все темы докладов разработаны непосредственно участниками первого мероприятия. Поэтому мы уверены, что Саммит выявит наиболее актуальные аспекты развития современного бизнеса, что позволит делегатам обсудить вопросы на самом высоком уровне, и выработать эффективные и практические решения."
18.11.2004











Комментарии
Написать комментарий