Новости

Водочный производитель "Эсполон" судится за товарный знак Comedy Club

Водочный производитель "Эсполон" судится за товарный знак Comedy Club

Арбитражный суд города Москвы сегодня отложил на 30 сентября судебное заседание по иску водочного производителя ООО "Эсполон" о признании решения ФГУ "Палата по патентным спорам" от 21 декабря 2009 года недействительным и взыскании убытков в размере 4, 795 миллиона рублей, сообщает корреспондент "Право.Ru" Наталья Клейн.

Третьим лицо в деле участвует Comedy Club Production Pte. Ltd. (Сингапур).

Как говорится в решении госоргана, Comedy Club Production Pte. Ltd., подало возражение против предоставления правовой охраны товарного знака, принадлежащего ООО "Эсполон" в отношении 32 и 33 классов МКТУ (воды, соки, безалкогольные напитки и др.). Возражение было удовлетворено и правовая охрана товарному знаку ООО "Эсполон" не предоставлялась.

Оспариваемый товарный знак ООО "Эсполон" является изобразительным и включает: кольцо и расположенное под ним полукольцо серого цвета, причем над кольцом расположена фигурка женщины на фоне мозаики из квадратиков красного, белого и розового цветов, а полукольцо поддерживают снизу три человеческие фигурки черного цвета. Слева, находя на кольцо, расположен прямоугольник красного цвета.

По мнению "Сomedy Club", товарный знак ООО "Эсполон" является однородным с зарегистрированным товарным знаком "Сomedy Club" по 32 и 33 классов МКТУ, а значит наличие на рынке товаров, маркированных оспариваемым знаком, способно породить у потребителей ложное представление об источнике происхождения. Кроме того, поясняет компания, изобразительные элементы оспариваемого товарного знака активно используются при оформлении шоу- программы и др.

Сегодня представитель истца в суд не явился, как и в прошлый раз, но был уведомлен надлежащим образом. Руководитель компании прислал в суд письменное ходатайство с просьбой отложить заседание в связи с его болезнью.

05.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация