Новости

Apple пустил разработчиков в iAd

Apple пустил разработчиков в iAd

Apple запустил программу iAd for Developers (реклама iAd для разработчиков), что позволит сообществу разработчиков приложений для iPhone рекламировать свое ПО внутри других приложений.

Правда, подробной информации о новой программе мало - на своем сайте Apple отмечает, что разработчики теперь могут купить рекламное пространство в сети iAd для продвижения своих приложений, добавляя, что «легко начать - свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как увеличить количество загрузок своего приложения».

FAQ сообщает, что разработчики смогут заблокировать рекламу от конкурентов или любой другой нежелательный рекламный контент - на базе ключевых слов, URL'ов или Apple ID. Apple также обещает, что iAd будет оптимизировать кампании, чтобы обеспечить просмотр и взаимодействие с рекламой только целевой аудитории.

Apple не делится информацией о цене iAd для разработчиков, но по данным Business Insider, разработчики будут платить по 25 центов за клик - для сравнения, бренд-рекламодатели платят 2 доллара за клик. Apple рекомендует разработчиком обращаться в компания напрямую, чтобы узнать варианты создания рекламы iAd.

Apple официально представил мобильную рекламную сеть iAd 1-го июля. Большинство рекламодателей тратят минимум 1 млн долларов для запуска рекламных кампаний в iAd, а некоторые заплатили более 10 млн долларов за эксклюзивность в своей категории - например, Nissan - единственный автопроизводитель в сети iAd, а CITI - единственный банк.

iAd может принести Apple выручку в размере 825 млн долларов уже в этом году - так считает аналитик Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) из Bernstein Research. Сакконаги, оценивая объем продаж приложений для iPhone в размере 1 - 1,8 млрд долларов в год, отмечает, что выручка iAd вырастет за год на 40-80 процентов. Сакконаги считает, что Apple получит около 815 млн. долларов от iAd в этом году: 550 млн от приложений и 265 миллионов от медиа-провайдеров, таких как издатели и телесети. В этом году, по оценкам аналитика, общий объем продаж Apple во всем мире составит 58 млрд. долларов.

Мобильный контент
Advertology.Ru

03.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация