Новости компаний

Китай и Россия наводят мосты через Интернет

Компания "Ли-Нинг" (Li-Ning Sports Goods Co., Ltd), один из мировых лидеров на рынке спортивных товаров, презентует свой официальный российский сайт www.li-ning.ru.
Компания была основана в 1990 году выдающимся китайским спортсменом, удостоенным почетного звания Короля Гимнастики, многократным призером Олимпийских Игр - г-ном Ли-Нингом. Сегодня его бренд стал одной из ведущих торговых марок по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров.

Философия успеха "Ли-Нинг" воплощена в слогане "Возможно все" (Everything is possible). Эту же идею китайские производители будут использовать и при покорении российского рынка. В РФ "Ли-Нинг" представляет эксклюзивный дистрибьютор - ООО "Алита".

Весь спектр предлагаемой продукции будет представлен на сайте www.li-ning.ru. Ресурс будет не только решать информационные задачи, но и способствовать поиску новых партнеров "Ли-нинг" в России. Работы по созданию сайта были проведены компанией "ГИС" (www.giscom.ru).

Г-н Ли-нинг высоко оценил уровень развития Интернета в России. "Молодежь является наиболее активной частью сетевой аудитории, - заявил великий спортсмен и успешный бизнесмен. - С помощью нашего интернет-ресурса мы хотим рассказать молодым россиянам не только о нашей продукции, но и о философии компании, которая позволит любому найти в себе силы и энергию для достижения высоких целей в жизни".

Один из лозунгов "Ли-Нинг" - "Лучшее молодым" (The best for young). Специально для молодежной аудитории совместно с французскими дизайнерами компании разработала линию стильной и удобной одежды для молодежи "TEENAGERS LI-NING", которая отвечает самым высоким мировым стандартам качества.
пресс-служба компании "ГИС"

17.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация