Новости компаний

"АВІРСУ" серьезно возьмется за рекламно-сувенирную индустрию

"АВІРСУ" серьезно возьмется за рекламно-сувенирную индустрию

В Украине ежегодно проходит около 20 значимых для рекламно-маркетинговой отрасли мероприятий. И ни одно из них не выделяет сувенирную индустрию как отдельный сегмент. Редкая рекламная кампания обходится без сувенирной продукции, но в украинских отраслевых мероприятиях отдельно посвященной ей номинации нет ни в конкурсных программах, ни в конференциях.

Ассоциация производителей и импортеров рекламно-сувенирной продукции Украины («АВІРСУ») уверена, что уже пора уделить должное внимание рекламным сувенирам, поскольку на сегодняшний день это уже разросшаяся отрасль и нельзя отнять ее значимости для рекламной индустрии в целом.

По данным Ассоциации производителей и импортеров рекламно-сувенирной продукции Украины на рынке представлено порядка 5 тысяч компаний, занимающихся  промо-продукцией. При этом, крупных операторов (комплексных рекламно-сувенирных компаний) - около 25 (они же и производители, и импортеры, и представители европейских ТМ).  Объем рынка рекламно-сувенирной продукции, в среднем, составляет порядка 50 млн. долларов в год (несмотря на кризисный период, объем сохранился за счет предвыборных кампаний). Сами цифры говорят о том, что в Украине уже можно говорить об отдельной отрасли рекламных сувениров. Кроме того, ни одно деловое мероприятие не обходится без промо-продукции, начиная с элементарных брендированных ручек и бумаги.

Как правило, в жюри рекламных фестивалей входит элита рекламного бизнеса: креативные директора международных сетевых агентств, директора известнейших  дизайнерских компаний, представители рекламных ассоциаций. Эти люди знают все нюансы производства любого вида рекламы от видеороликов до календарей. Но в своей практике с сувенирной продукцией они вплотную практически не сталкиваются. Сувениры живут, на их взгляд, какой-то своей не очень понятной жизнью, и еще не факт, что имеют отношение к рекламе. К такому выводу пришли и российские коллеги. В частности, сей факт отметил представитель сувенирного бизнеса - Президент ГК «Круг» Владимир Слуцкий, член жюри российского фестиваля креативной рекламы «Идея!» (в этом году в фестивале впервые, наряду с видео- и аудиорекламой, «наружкой», упаковкой и полиграфией, была включена номинация сувенирной продукции).

 На всевозможных рекламных фестивалях мы видим множество прекрасных идей, результаты успешных рекламных кампаний, при этом замечаем, как часто едва ли не решающую роль в успехе той или иной кампании играет рекламный подарок. Безусловно, эффективность зависит от комплексных решений. Но нельзя не согласиться, что нередко удачно преподнесенный предмет говорит гораздо больше, чем мог бы рассказать самый искусный рекламный оратор. И порой дает 90% успеха. Польская Ассоциация производителей рекламно-сувенирной продукции уже проводила исследования эффективности и востребованности той или иной сувенирной продукции. Подобные исследования в ближайшее время намерена провести и украинская Ассоциация («АВІРСУ»).

Ключевые отраслевые мероприятия  «АВІРСУ» - специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии B2B show, а также Международная конференция в рамках данной выставки. В этом году Ассоциация намерена привлечь и студенческую аудиторию к развитию рекламно-сувенирной отрасли. В частности, для студентов рекламных факультетов будут организованы циклы семинаров и мастер-классов, учреждены специальные конкурсы, а также запланирована практика проведения исследований, посвященных значимости рекламных подарков.

АВИРСУ
Advertology.Ru

30.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
РЇРїРѕРЅРёСЏ: шедевры минувших СЌРїРѕС…. «Чудеса света», рожденные гением СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ народа, Р Р…Р Вµ уступают Р С—Р С• масштабам, красоте Р С‘ изысканности более известным монументальным постройкам РёР· Египта, Греции, Италии Р С‘ Ближнего Востока. РџРѕРґРѕР±РЅРѕ пирамиде Хеопса Р Р† Египте, Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи Р Р…Р Вµ уступает полумифическим садам Семирамиды, Р В Р’В° гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта РќРѕРєРѕРіРёСЂРёСЏРјР°, – Колоссу Р РѕРґРѕСЃСЃРєРѕРјСѓ. Любой РёР· многочисленных Р±СѓРґРґРёР№СЃРєРёС… и синтоистских храмов Р Р† Наре, Киото или РўРѕРєРёРѕ Р Р…Р Вµ проиграет храму Артемиды Р Р† Эфесе. РЎСѓРґСЊР±С‹ величественных зданий, расположенных в разные РёСРСвРвЂСв„ўР В Р Р‹Р РЋРІвЂћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂ˜Р РЋРІР‚ЎР ВµРЎРѓР С”РёРµ периоды в разных точках Земного шара, СЃС…РѕР¶Рё: как европейские и ближневосточные «чудеса», РјРЅРѕРіРёРµ СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ постройки подвергались землетрясениям Р С‘ цунами Р С‘ были разрушены, частично или полностью, Р В Р’В° Золотой павильон Р Р† Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды Р Р† Эфесе, Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» сожжен. Несмотря Р Р…Р В° общие исторические Р С‘ архитектурные параллели, СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ сооружения имеют исключительную культурную Р С‘ эстетическую ценность Р С‘ Р С—Р С• праву РјРѕРіСѓС‚ пополнить СЃРїРёСЃРѕРє мировых «чудес света». РљРЅРёРіР° РѕР± удивительных творениях архитектуры, сделанных руками СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… мастеров, отправляет читателя Р Р† путешествие РїРѕВ РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРјСѓ архипелагу, позволяя прикоснуться Р С” богатРРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р’ РІвЂћвЂ“ многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано Р С‘ будет интересно всем увлеченным культурой РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация