Новости

ЕС защитился от американского пива Budweiser

ЕС защитился от американского пива Budweiser

Пивоваренный концерн Anheuser-Busch не сможет зарегистрировать марку Budweiser в Евросоюзе. Европейский суд в Люксембурге накануне постановил, что права на это наименование принадлежат небольшому чешскому пивовару из Богемии Budjovický Budvar, завершив, таким образом, спор, продолжавшийся более 10 лет. 

Американская Anheuser-Busch, продающая пиво Budweiser уже более века, пыталась с 1996 года зарегистрировать этот товарный знак и в ЕС. Budjovický Budvar заявил о желании зарегистрировать эту ТМ спустя три года, ссылаясь на то, что уже получил регистрацию на Budweiser в Германии, Австрии, Италии и странах Бенилюкса. Сейчас Budjovický Budvar зарегистрировал свои права на Budweiser в 19 странах Европы.

Богемский пивовар предъявил Европейскому суду старые рекламные материалы и документы, которые доказывали, что компания использовала название Budweiser на протяжении многих лет в Германии и Австрии для «пива любого типа». Как уверяет чешский пивовар, он работает по пивоваренной традиции, уходящей корнями в XIII век.

Название «Budweiser» дословно означает «из Будвайса», Будвайс (Budweis) - это немецкоязычный вариант Ческе-Будеёвице, городка на юге Чехии, уточняет Deutsche Welle.

Представитель Budjovický Budvar заявил после оглашения судебного решения, что теперь его компания больше не столкнется с угрозой оспаривания торговой маркой конкурентами, передает Reuters.

Представитель AB InBev, который владеет правами на марки Budweiser и Bud в 23 из 27 стран ЕС, заявил, что судебное решение не повлияет на бизнес. «Подача этого заявления [на регистрацию ТМ Budweiser, - BFM.ru] была попыткой расширить наши права и получить дополнительную защиту для торговой марки, которую мы продолжаем считать по праву нашей», - говорится в заявлении бельгийского пивоваренного концерна.

«Они говорят, что не будет влияния на бизнес. Но как такое может быть, - недоумевает в интервью MarketWatch президент Bevmark Том Пирко. - Если вы хотите завоевать весь мир, не так приятно услышать, что вы не можете на законных основаниях работать в Германии, Австрии, на больших рынках, которые считаются родиной пива. Может быть, это проклятие, которое вам предстоит нести, когда вы не соблюдаете немецкий Закон о чистоте пива, который в Германии уважают так же, как и Десять заповедей».

Впрочем, вряд ли сами немцы или австрийцы будут тосковать по американскому пиву, считает отраслевой аналитик в Petercam SA Крис Кипперс. Единственная проблема для Anheuser в том, что теперь на некоторые рынки ему придется поставлять пиво Bud, чтобы дистанцироваться от Budvar, заявил эксперт The Wall Street Journal. Однако проблемный регион ограничится Чехией и странами Восточной Европы, считает Кипперс: «Budvar как дистрибьютор намного слабее [чем Anheuser-Busch, - BFM.ru]».

Anheuser-Busch, лидирующая компания на рынке пива в США, принадлежит бельгийскому концерну InBev. Она была основана немецкими переселенцами в США, которые в 1876 году и начали выпускать свой Budweiser. Пиво под этим названием, а также их Bud Light сейчас являются одними из самых продаваемых марок пива в мире. В 2008 году американский пивовар был куплен бельгийским концерном за 52 млрд долларов.

30.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация