Ролик Viagra снимут с эфира

Федеральные власти США попросили компанию Pfizer снять с эфира рекламный ролик препарата Viagra, в котором мужчинам, принимающим Viagra, обещают улучшения половой функции
В письме Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), адресованном компании, говорится, что в рекламном ролике Viagra ничего не говорится об известных рисках, связанных с употреблением этого препарата.
Рекламный ролик бренда Viagra под названием "Дикая штучка" был разработан агентством McCann Erickson, Нью-Йорк. Агентство получило контракт Viagra, сумму которого оценивают в 110 миллионов $, в июне этого года.
Официальный представитель FDA, Кристин Хемлер Смит (Christine Hemler Smith), заявила, что данный ролик пренебрегает показаниями для этого препарата (которой является лекарством от эрективной дисфункции) и не информирует потребителей о побочных эффектах и противопоказаниях препарата.
Официальные представители Pfizer заявили, что этот ролик уже убрали с сайта компании и что сейчас идет процесс снятия рекламного ролика с телевизионного эфира.
17.11.2004
Комментарии
Написать комментарий