Новости

КУРЬЕР № 45/ Ноябрь 2004

КУРЬЕР № 45/ Ноябрь 2004

Из печати вышел новый номер журнала "Курьер" - единственного на сегодняшний день еженедельного издания в России, отражающего на своих страницах проблемы и вопросы рынка печатных СМИ и распространения.
Главной темой этого выпуска стал обзор изданий, посвященных кулинарии и представленных в торговой сети ООО "Центры оптовых продаж". В рамках обзора опубликован рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО "ЦОП" за октябрь 2004 г.

3 ноября в Торгово-Промышленной Палате РФ прошла пресс-конференция организационного комитета комплекса мероприятий "Дни малого и среднего бизнеса России". Особенностью "Дней…" станет то, что впервые в его рамках будет проводиться II Всероссийский форум "Бизнес и пресса". О том, что ждет гостей форума, а также о предстоящем XIV Московском Международном Фестивале Рекламы читайте в рубрике "Новости недели".

Раздел "Событие" посвящен сразу двум событийным мероприятиям рынка. Недавно руководители отраслевых медийных организаций учредили Общественный комитет по развитию законодательства в области рекламы и СМИ. Свое мнение о роли новой организации высказывают вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская и президент АКАР Владимир Евстафьев.

Второй материал раздела "Событие" посвящен состоявшейся встрече руководителей издательского дома "Гурнер+Яр" и ООО "Медиа-Агент", на которой были подведены итоги совместной работы и определены планы в области развития агентской технологии распространения печати на 2005 год.

Рубрика "Технологии" познакомит читателей "Курьера" с основными принципами и положениями пока еще не столь известной в России форме организации подписки – подписки для студентов. Материал основан на данных компании "Academia-Press", которые представил на прошедшем в этом году конгрессе "DISTRIPRESS" ее генеральный директор Ханс-Венер Линдгенс.

Т. Сычева

16.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация