Новости

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:

эксперт номера – президент Nemiroff Яков Грибов

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Госдуме не нужна многопартийность
Депутаты решили законодательно подчеркнуть политическую гегемонию "Единой России". 

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Group Menatep, владеющая контрольным пакетом акций ЮКОСа, собирается обратиться в международные суды. Она хочет добиться от российских властей компенсации за падение стоимости акций нефтяной компании, которые в течение последнего года подешевели более чем на 80%. Вы стали бы судиться с властями?
На вопрос ответили: генеральный директор "Мир" Евгений Кабанов, председатель совета директоров "Агротехнологии" Валерий Корнеев, генеральный директор Penny Lane Consulting Сергей Ражев, генеральный директор рекламного агентства ARMI Игорь Рыжков, директор по маркетингу компании ВСС (ЗАО "Бизнес Компьютер Центр") Сергей Головин, начальник управления по связям с общественностью "Алроса" Валерий Новиков, директор по коммуникациям "Торгового дома „Перекресток"" Александр Бархатов.

ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]
Модное или пригодное
Текст: Светлана Алешина
Стремясь повысить эффективность своего бизнеса, российские компании все чаще обращаются к передовым управленческим технологиям. Однако, как выяснили "Секрет фирмы" и Ассоциация менеджеров, порой это похоже на попытку построить второй этаж дома, у которого еще нет фундамента
"Сначала надо подготовить почву"
Директор московского офиса McKinsey Геннадий Газин считает, что российские компании, внедряющие передовые управленческие методики, нередко совершают как минимум две роковые ошибки.

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
"Здесь моя роль – скорее роль советника"
Текст: Наталья Обухова
В июле этого года в "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) учредили специальную должность - зампред правления по стратегии и развитию. И предложили занять ее одному из самых незаурядных российских управленцев. Стратегическим менеджментом в ВБД занялся первый русский выпускник бизнес-школы INSEAD, в недавнем прошлом генеральный представитель в России Groupe Danone, а раньше топ-менеджер Renault и Societe Generale Яков Иоффе. Он рассказал СФ, как будет меняться крупнейшая в России продовольственная компания.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Матвиенко займется ИТ-безопасностью
Сергей Матвиенко ведет переговоры о переходе на работу во Внешторгбанк.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
После чудес Александра Зурабова
Текст: Наталья Ульянова
Экс-председатель совета директоров "Аэрофлота" Александр Зурабов начинает осваивать сферу life style, создав компанию "Клуб друзей Буратино". Эта ниша, по его мнению, в России до сих пор пустует, ограничивая людей в качестве жизни. Вслед за авторами "Бизнеса в стиле фанк" Зурабов уверяет, что успешный бизнес скоро станет синонимом малого бизнеса, а эффективность компании напрямую зависит от того, ходят ли менеджеры на работу с удовольствием или просто по инерции.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МАРКЕТИНГ]
Фото быстрого приготовления
Текст: Евгений Карасюк
Владельцы бесчисленной армии фотоэкспрессов по всему миру не подозревают, что их технологии обслуживания клиентов устарели. Но в Москве есть люди, готовые это доказать. Создатели сети магазинов "ФотоЦентр.ру" утверждают, что совершили подлинную революцию в своем бизнесе. Причем в мировом масштабе.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Мордашов будет варить сталь в Канаде
"Северсталь-групп" нашла новый объект для финансовых вложений. Потерпев поражение в борьбе за украинскую "Криворожсталь", компания теперь попытается купить сталелитейное предприятие в Канаде.

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
"Вот ровно то, что вы просили"
Специальный проект "Менеджмент качества: лучшая практика"
Текст: Евгений Карасюк
Санкт-Петербургская компания Digital Design решила превратить разработку софта из творческого хаоса в производственный конвейер. Несколько лет назад она внедрила у себя систему менеджмента качества (СМК). Сейчас в компании жалеют, что не сделали этого раньше.

Как Dell возрождал свою душу
Текст: Лоуренс М. Фишер*
Одна из самых быстроразвивающихся компаний несколько лет назад столкнулась с кризисом роста. Падение стоимости его акций, вынужденные увольнения сотрудников заставили Dell по-другому взглянуть на ценности, которые он исповедует. И измениться.
* Lawrence M.Fisher. Reprinted with permission from strategy+business, the award-winning quaterly management magazine published by Booz Allen Hamilton. www.strategy-business.com

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ№44, 22.11
Управление ассортиментом строится на оценке эффективности инвестиций в разработку новых сортов. Рассчитать ее непросто: изменение ассортимента влияет на имидж брэнда, а оценить это влияние куда сложнее
ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ№45, 29.11
В России скоро появится новый вид паевых инвестиционных фондов – фонды денежного рынка. Пока это единственный вид ПИФов, активно используемый корпорациями
ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ№46, 06.12
Аттестация – один из наиболее привычных инструментов в арсенале специалиста по персоналу. СФ выделил самые популярные у российских HR-менеджеров оценочные технологии

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Правила дистрибуторской игры
Текст: Светлана Алешина
За три года питерской компании "Рикардо-Джовани" удалось увеличить оборот в 20 раз. А вот наладить отношения с важным латвийским поставщиком пока не получается. Тот требует, чтобы дистрибутор предоставил свою клиентскую базу, в противном случае будет лишен 10-процентной скидки на рекламу. "Рикардо-Джовани" ищет пути спасения бизнеса ..стр. 58

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Размер оффшорного программиста
Текст: Светлана Алешина
Оффшорное программирование - "окно возможностей", которое, впрочем, не вечно будет оставаться открытым для России. Среди тех, кто пытается в него проникнуть, - компания Itci. Единственное, что мешает ей в этом преуспеть, - "весовая категория"..стр. 58

Также в номере:

тематические страницы
"iOne. Информационные технологии"
www.ione.ru

ИНТЕРВЬЮ
Мы служим буфером между бизнесом и ИТ"
Владимир Кива возглавил список "iTop-50 российских CIO" (см. стр.72). Он стал одним из самых молодых лауреатов рейтинга. В торговом доме "Перекресток" он руководит офисом развития технологий и проектов и по праву может именоваться Chief Information Officer.

ТЕМА
CIO: карьера продолжается
Проект iOne подвел итоги второго рейтинга ИТ-директоров российских предприятий – "iTop-50 российских CIO". Два года, прошедшие после составления первого рейтинга, пошли российским ИТ-директорам на пользу. Они все дальше уходят от сложившегося о них представления, как о "черной кости и тех, кто крутит гайки", к тому, что на Западе называют Chief Information Officer: к представлению о топ-менеджере, в руках которого все знания о том, как устроен бизнес.
BIT-2004
Заставь инвестора поверить в тебя
Под таким девизом проходил завершившийся весной этого года первый предпринимательский конкурс "Бизнес инновационных технологий" (БИТ-2003). Свою главную задачу он решил: сблизил начинающих российских предпринимателей, обладающих яркими идеями, с потенциальными инвесторами. Новый конкурс БИТ продолжает и развивает эту идею.

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"

15.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация