Новости компаний

Конференция: "Какая реклама продает? Советы профессионалов."

Где разместить рекламу? Как оценить ее эффективность? Как выбрать оптимальные площадки для размещения рекламы и распределить между ними средства маркетингового бюджета? Какой должна быть реклама, чтобы преимущества того или иного носителя были использованы по максимуму? На эти и другие вопросы ответят профессиональные маркетологи из западных и российских компаний и эксперты из ведущих рекламных агентств.

Программа:

10:00-11:30   Что важно знать при планировании маркетингового бюджета

o  Как добиться максимального эффекта от рекламы в зависимости от медиа-площадки, Игорь Лутц, президент группы компаний BBDO
o  Как спланировать рекламный бюджет? Имя спикера уточняется
o  Как учесть в рекламных обращениях особенности сферы деятельности компании, Виктор Погодин, Заместитель директора департамента маркетинга, рекламы и связей с общественностью, Банк Москвы
o  Отклик на рекламу в разных каналах коммуникаций,  Максим Шилов, Universal Media

11:30-13:00   Пределы допустимого и возможного

o  Что может ограничить Ваши рекламные возможности: комментарии к поправкам в закон о рекламе, соблюдение требований ФАС, Юлия Лаврова, старший юрист, Пепеляев, Гольцблат и партнеры
o  Все ли средства хороши, Ольга Турищева, директор по маркетингу, Вымпелком
o  Эффективен ли эпатаж в рекламных акциях? Дмитрий Патрацкий, руководитель рекламной службы, Евросеть
o  Уместность рекламной стратегии с учетом отраслевой специфики, Олег Чернозуб, управляющий партнер, V-Ratio Business Consulting Company

13:00-14:00   Обед

14:00-16:30   Как выбрать правильную медиа-площадку

o  Как правильно рассчитать эффективность TV рекламы. Трекинговые исследования, Эдуард Роднянский, заместитель генерального директора, МегаМедиа
o  Приемы увеличения эффективности рекламы. Использование мирового опыта применительно к Российской действительности, Глин Харпер, генеральный директор, The Virtual Marketing Agency, UK
o  Особенности рекламы на радио, имя спикера уточняется
o  Нелегкий выбор печатных СМИ, Алексей Смирнов, старший руководитель медиа группы, Optimum Media OMD
o  Когда работает Outdoor реклама, Борис Карасев, генеральный директор, Initiative
o  Есть ли еще неизведанные перспективы интернет- рекламы, Лев Глейзер, президент, Ad Watch
o  Неисчерпанный потенциал BTL проектов, Ирина Васенина, президент, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг
o  Product Placement: "Ночной дозор" – наш ответ Джеймсу Бонду, Игорь Тяпкин, генеральный директор, Video Way (группа Видео Интернешнл)

Конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационых Агентств России.

Александра Кошелева
Начальник отдела конференций
газеты The Moscow Times

15.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация