Конференция: "Какая реклама продает? Советы профессионалов."
Где разместить рекламу? Как оценить ее эффективность? Как выбрать оптимальные площадки для размещения рекламы и распределить между ними средства маркетингового бюджета? Какой должна быть реклама, чтобы преимущества того или иного носителя были использованы по максимуму? На эти и другие вопросы ответят профессиональные маркетологи из западных и российских компаний и эксперты из ведущих рекламных агентств.
Программа:
10:00-11:30 Что важно знать при планировании маркетингового бюджета
o Как добиться максимального эффекта от рекламы в зависимости от медиа-площадки, Игорь Лутц, президент группы компаний BBDO
o Как спланировать рекламный бюджет? Имя спикера уточняется
o Как учесть в рекламных обращениях особенности сферы деятельности компании, Виктор Погодин, Заместитель директора департамента маркетинга, рекламы и связей с общественностью, Банк Москвы
o Отклик на рекламу в разных каналах коммуникаций, Максим Шилов, Universal Media
11:30-13:00 Пределы допустимого и возможного
o Что может ограничить Ваши рекламные возможности: комментарии к поправкам в закон о рекламе, соблюдение требований ФАС, Юлия Лаврова, старший юрист, Пепеляев, Гольцблат и партнеры
o Все ли средства хороши, Ольга Турищева, директор по маркетингу, Вымпелком
o Эффективен ли эпатаж в рекламных акциях? Дмитрий Патрацкий, руководитель рекламной службы, Евросеть
o Уместность рекламной стратегии с учетом отраслевой специфики, Олег Чернозуб, управляющий партнер, V-Ratio Business Consulting Company
13:00-14:00 Обед
14:00-16:30 Как выбрать правильную медиа-площадку
o Как правильно рассчитать эффективность TV рекламы. Трекинговые исследования, Эдуард Роднянский, заместитель генерального директора, МегаМедиа
o Приемы увеличения эффективности рекламы. Использование мирового опыта применительно к Российской действительности, Глин Харпер, генеральный директор, The Virtual Marketing Agency, UK
o Особенности рекламы на радио, имя спикера уточняется
o Нелегкий выбор печатных СМИ, Алексей Смирнов, старший руководитель медиа группы, Optimum Media OMD
o Когда работает Outdoor реклама, Борис Карасев, генеральный директор, Initiative
o Есть ли еще неизведанные перспективы интернет- рекламы, Лев Глейзер, президент, Ad Watch
o Неисчерпанный потенциал BTL проектов, Ирина Васенина, президент, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг
o Product Placement: "Ночной дозор" – наш ответ Джеймсу Бонду, Игорь Тяпкин, генеральный директор, Video Way (группа Видео Интернешнл)
Конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационых Агентств России.
15.11.2004











Комментарии
Написать комментарий