Новости компаний

Беспроцентный Chevrolet. GM начинает новую маркетинговую кампанию

Корпорация General Motors планирует увеличить продажи с помощью беспрецедентной маркетинговой кампании Lock n'Roll. Теперь любой покупатель сможет получить трехлетний беспроцентный кредит на покупку машины. При этом до истечения срока погашения первого кредита можно будет оформить аналогичный, на покупку еще одного автомобиля.

Марк Ланив, вице-президент GM, курирующий маркетинг и рекламу в Северной Америке, сказал, что, судя по всему, новый маркетинговый ход "будет успешен". Компания объявила о новой акции за несколько часов до ожидаемого повышения процентных ставок ФРС. "Что может быть лучше, чем 0% по кредиту на покупку новой машины? Только 0% на покупку следующей" - именно такой слоган будет украшать печатную часть рекламной кампании, которая будет идти до конца ноября.

GM решила запустить новую кампанию после 5%-ного снижения продаж в октябре. В этом году доля GM на рынке снизилась до 25,4% по сравнению с 27,3% в прошлом. В октябре GM тратила на скидки в среднем $4051 на одну машину, что на 1,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В течение трех дней в конце сентября 2001 г. GM предлагала беспроцентный кредит на шесть лет, что увеличило сентябрьские продажи на 20% (до этого беспроцентные кредиты выдавались только на пять лет). Но в последние месяцы этого года GM стала получать меньше выгоды от беспроцентных кредитов.

Телевизионная и печатная реклама новой акции будет запущена в конце этой недели. Теперь, если вы готовы выплатить кредит в течение трех лет, с вас вообще не будут брать процент, на четыре года он составит 2,9%, на пять лет - 3,9%. К тому же на некоторые модели GM будет предлагать скидки до $1000. Получить кредит на вторую машину по этой схеме можно будет только во время действия первого.

Сейчас многие модели, особенно популярные Chevrolet Impala и Chevrolet Tahoe, можно приобрести со скидкой от $2000 до $3000, которые GM возвращает клиенту после совершения покупки. Но по новой схеме вместо скидки покупатель может выбрать более низкие проценты по кредиту.

Однако некоторые эксперты спорят о том, что лучше: получить сразу несколько тысяч долларов в виде скидки или выплачивать более низкие проценты по кредиту. Профессор экономики в Университете Йорка в Торонто Моше Милевски говорит, что он предпочтет сразу получить $2000. "А если человек обеспокоен тем, что проценты по кредиту будут повышаться, можно сохранить эти деньги, и в случае повышения ставок они послужат резервным запасом", - говорит Милевски. А Том Шеллворт, владелец дилерской компании Shellworth Chevrolet в городе Вакавилль, штат Калифорния, считает, что дилерам понадобится альтернатива Lock n'Roll. "Есть люди, которые не захотят воспользоваться этой программой", - полагает Шеллворт. "Большинство наших покупателей предпочитают получить скидку в виде возврата части стоимости покупки, чем выплачивать более низкий процент, ведь скидки - это живые деньги", - отмечает торговец.

Шэрон Карти
Ведомости

12.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация