Про дизайн

Не лаптем штиль хлебать!

Не лаптем штиль хлебать!

Переводам слова «дизайн» несть числа, и среди них – «искусство» и «устройство», «намерение» и «воплощение». Видимо, только имея в виду все эти переводы, а не какой-то суррогатный культурозаменитель, можно воспитывать вкус. Во всяком случае, так считают в Московском "Полиграфе" - и учат детей... стряпать.

 

Любопытный педагогический эксперимент со студентами МГУП провел молодой преподаватель Денис Пономарев, предложив студентам выразить свое отношение к выбранному арт-стилю через метафору супа. В результате получилось 25 плакатов и столько же оригинальных рецептов. Продегустировать блюда и поспорить о вкусах мы предлагаем читателям Advertology.Ru

суп

Антон Афанасьев - минимализм
Антон Афанасьев - минимализм

Мария Гаранина - новая волна
Мария Гаранина - новая волна

Елизавета Вайнштейн - импрессионизм
Елизавета Вайнштейн - импрессионизм

Антонина Бабичева - интернациональный стиль
Антонина Бабичева - интернациональный стиль

Дарья Абрамова - рококо
Дарья Абрамова - рококо

Виктор Савватеев - гламур
Виктор Савватеев - гламур

Татьяна Журавлёва - супрематизм
Татьяна Журавлёва - супрематизм

Екатерина Галицкая - психоделия
Екатерина Галицкая - психоделия

Кермен Эдняшева - поп-арт
Кермен Эдняшева - поп-арт

Яна Суворова - символизм
Яна Суворова - символизм

Марина Опойцева - панк
Марина Опойцева - панк

Екатерина Даугель-Дауге - экспрессионизм
Екатерина Даугель-Дауге - экспрессионизм

Евгения Виноградова - пуантилизм
Евгения Виноградова - пуантилизм

Анна Добрынина - ар-деко
Анна Добрынина - ар-деко

Екатерина Малитикова - ретрофутуризм
Екатерина Малитикова - ретрофутуризм

Дарья Зудина - футуризм
Дарья Зудина - футуризм

Юлия Якушева - оп-арт
Юлия Якушева - оп-арт

Мария Бубнова - сюрреализм
Мария Бубнова - сюрреализм

Татьяна Евельсон - сентиментализм
Татьяна Евельсон - сентиментализм

Павел Пахомов - декаданс
Павел Пахомов - декаданс

Павел Пеньков - конструктивизм
Павел Пеньков - конструктивизм

Екатерина Зотова - стимпанк
Екатерина Зотова - стимпанк

Римма Федотова - эко-стиль
Римма Федотова - эко-стиль

Яна Малякина - швейцарский панк
Яна Малякина - швейцарский панк

Юрий Кондрашов - фовизм
Юрий Кондрашов - фовизм

07.06.2010

на печать


Комментарии

ice'di
09.06.2010 18:51 | сообщение #1
 

Здорово! Очень понравилось :)

kry
09.06.2010 20:17 | сообщение #2
 

Да, прикольно и местами интересно. Правда, по моему, есть первоисточник идей - книжка Symbol Soup http://www.designbook.ru/book.php?book=247 Но всеравно мило!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"
Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.
Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?
Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего потребителя может увеличиться до сотен, или даже тысяч друзей в одну секунду.Как этим пользуются известные бренды, руководитель PassAdvice Денис Гусев рассказал на примерах.
Сарафанное радио изменит принцип интернет-продажСарафанное радио изменит принцип интернет-продаж (1)
Денис Гусев, руководитель сервиса PassAdvice.me, рассказывает о новом тренде в российском e-commerce - реферальном маркетинге.
Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%
«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину.
Digital в условиях турбулентностиDigital в условиях турбулентности
Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос среди крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
30.03.2015 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация