Про дизайн

Не лаптем штиль хлебать!

Не лаптем штиль хлебать!

Переводам слова «дизайн» несть числа, и среди них – «искусство» и «устройство», «намерение» и «воплощение». Видимо, только имея в виду все эти переводы, а не какой-то суррогатный культурозаменитель, можно воспитывать вкус. Во всяком случае, так считают в Московском "Полиграфе" - и учат детей... стряпать.

 

Любопытный педагогический эксперимент со студентами МГУП провел молодой преподаватель Денис Пономарев, предложив студентам выразить свое отношение к выбранному арт-стилю через метафору супа. В результате получилось 25 плакатов и столько же оригинальных рецептов. Продегустировать блюда и поспорить о вкусах мы предлагаем читателям Advertology.Ru

суп

Антон Афанасьев - минимализм
Антон Афанасьев - минимализм

Мария Гаранина - новая волна
Мария Гаранина - новая волна

Елизавета Вайнштейн - импрессионизм
Елизавета Вайнштейн - импрессионизм

Антонина Бабичева - интернациональный стиль
Антонина Бабичева - интернациональный стиль

Дарья Абрамова - рококо
Дарья Абрамова - рококо

Виктор Савватеев - гламур
Виктор Савватеев - гламур

Татьяна Журавлёва - супрематизм
Татьяна Журавлёва - супрематизм

Екатерина Галицкая - психоделия
Екатерина Галицкая - психоделия

Кермен Эдняшева - поп-арт
Кермен Эдняшева - поп-арт

Яна Суворова - символизм
Яна Суворова - символизм

Марина Опойцева - панк
Марина Опойцева - панк

Екатерина Даугель-Дауге - экспрессионизм
Екатерина Даугель-Дауге - экспрессионизм

Евгения Виноградова - пуантилизм
Евгения Виноградова - пуантилизм

Анна Добрынина - ар-деко
Анна Добрынина - ар-деко

Екатерина Малитикова - ретрофутуризм
Екатерина Малитикова - ретрофутуризм

Дарья Зудина - футуризм
Дарья Зудина - футуризм

Юлия Якушева - оп-арт
Юлия Якушева - оп-арт

Мария Бубнова - сюрреализм
Мария Бубнова - сюрреализм

Татьяна Евельсон - сентиментализм
Татьяна Евельсон - сентиментализм

Павел Пахомов - декаданс
Павел Пахомов - декаданс

Павел Пеньков - конструктивизм
Павел Пеньков - конструктивизм

Екатерина Зотова - стимпанк
Екатерина Зотова - стимпанк

Римма Федотова - эко-стиль
Римма Федотова - эко-стиль

Яна Малякина - швейцарский панк
Яна Малякина - швейцарский панк

Юрий Кондрашов - фовизм
Юрий Кондрашов - фовизм

07.06.2010

на печать


Комментарии

ice'di
09.06.2010 18:51 | сообщение #1
 

Здорово! Очень понравилось :)

kry
09.06.2010 20:17 | сообщение #2
 

Да, прикольно и местами интересно. Правда, по моему, есть первоисточник идей - книжка Symbol Soup http://www.designbook.ru/book.php?book=247 Но всеравно мило!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Подростки, мобильники и будущее социальных сетейПодростки, мобильники и будущее социальных сетей
Феномен социальных сетей переживает сейчас не лучшие времена, и в первую очередь это касается рекламодателей. Что же происходит в социальных сетях и как с этим связано развитие мобильных коммуникаций?
53% россиян не хотят иметь коллег с пирсингом53% россиян не хотят иметь коллег с пирсингом (2)
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru решил выяснить, какие эмоции у наших соотечественников вызывают коллеги с татуировками и пирсингом, а также может ли «нестандартный» внешний вид человека повлиять на общение с ним. 
50 самых дорогих ныне живущих российских художников50 самых дорогих ныне живущих российских художников
The Art Newspaper Russia представляет рейтинг: самые дорогие художники России из ныне живущих. Если вы до сих пор уверены, что российских художников в западной обойме не было и нет, мы готовы с этим поспорить. Языком цифр.
Окружающие нас цветаОкружающие нас цвета
Согласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?" 
7 причин для того, чтобы не ходить в магазины7 причин для того, чтобы не ходить в магазины
Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Двадцатая "Дизайн и Реклама"Двадцатая "Дизайн и Реклама"
В ЦДХ открылась «Дизайн и Реклама» - одна из знаковых выставок нашей отрасли.
SXSW 2014: будущее уже рядомSXSW 2014: будущее уже рядом
Обзор самых интересных проектов с выставки интерактивных технологий
KFC набирает людей на самый открытый кастинг в миреKFC набирает людей на самый открытый кастинг в мире
Короли куриного фастфуда KFC с сегодняшнего дня запускают в Москве промо-акцию «Стань звездой с KFC», любопытную тем, что работать эта акция будет несколько иначе, чем обычные подобные акции от брендов – здесь от участников не потребуется проходить кастинги, выбивать счастливые коды и отправлять смс на какой-то подозрительный номер. 28 января, за день до начала этой акции, KFC пригласили поучаствовать в ней журналистов.
Преображение кимоноПреображение кимоно (2)
Новый год в Центральном выставочном зале «Манеж» открыла зрелищная выставка «Преображение кимоно: искусство Итику Куботы», на которой представлены 80 уникальных кимоно, созданных Итику Куботой.
Запуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собираетсяЗапуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собирается
С сегодняшнего дня в России официально стартовали продажи первого в мире русского смартфона, получившего в этом году Каннских львов за инновационность – YotaPhone, разработанного понятно какой русской компанией. Одновременно со стартом продаж в московском Центре современной культуры «Гараж» состоялся и самый настоящий лонч телефона, почти как у Apple.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
25.04.2014 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация