Про дизайн

Не лаптем штиль хлебать!

Не лаптем штиль хлебать!

Переводам слова «дизайн» несть числа, и среди них – «искусство» и «устройство», «намерение» и «воплощение». Видимо, только имея в виду все эти переводы, а не какой-то суррогатный культурозаменитель, можно воспитывать вкус. Во всяком случае, так считают в Московском "Полиграфе" - и учат детей... стряпать.

 

Любопытный педагогический эксперимент со студентами МГУП провел молодой преподаватель Денис Пономарев, предложив студентам выразить свое отношение к выбранному арт-стилю через метафору супа. В результате получилось 25 плакатов и столько же оригинальных рецептов. Продегустировать блюда и поспорить о вкусах мы предлагаем читателям Advertology.Ru

суп

Антон Афанасьев - минимализм
Антон Афанасьев - минимализм

Мария Гаранина - новая волна
Мария Гаранина - новая волна

Елизавета Вайнштейн - импрессионизм
Елизавета Вайнштейн - импрессионизм

Антонина Бабичева - интернациональный стиль
Антонина Бабичева - интернациональный стиль

Дарья Абрамова - рококо
Дарья Абрамова - рококо

Виктор Савватеев - гламур
Виктор Савватеев - гламур

Татьяна Журавлёва - супрематизм
Татьяна Журавлёва - супрематизм

Екатерина Галицкая - психоделия
Екатерина Галицкая - психоделия

Кермен Эдняшева - поп-арт
Кермен Эдняшева - поп-арт

Яна Суворова - символизм
Яна Суворова - символизм

Марина Опойцева - панк
Марина Опойцева - панк

Екатерина Даугель-Дауге - экспрессионизм
Екатерина Даугель-Дауге - экспрессионизм

Евгения Виноградова - пуантилизм
Евгения Виноградова - пуантилизм

Анна Добрынина - ар-деко
Анна Добрынина - ар-деко

Екатерина Малитикова - ретрофутуризм
Екатерина Малитикова - ретрофутуризм

Дарья Зудина - футуризм
Дарья Зудина - футуризм

Юлия Якушева - оп-арт
Юлия Якушева - оп-арт

Мария Бубнова - сюрреализм
Мария Бубнова - сюрреализм

Татьяна Евельсон - сентиментализм
Татьяна Евельсон - сентиментализм

Павел Пахомов - декаданс
Павел Пахомов - декаданс

Павел Пеньков - конструктивизм
Павел Пеньков - конструктивизм

Екатерина Зотова - стимпанк
Екатерина Зотова - стимпанк

Римма Федотова - эко-стиль
Римма Федотова - эко-стиль

Яна Малякина - швейцарский панк
Яна Малякина - швейцарский панк

Юрий Кондрашов - фовизм
Юрий Кондрашов - фовизм

07.06.2010

на печать


Комментарии

ice'di
09.06.2010 18:51 | сообщение #1
 

Здорово! Очень понравилось :)

kry
09.06.2010 20:17 | сообщение #2
 

Да, прикольно и местами интересно. Правда, по моему, есть первоисточник идей - книжка Symbol Soup http://www.designbook.ru/book.php?book=247 Но всеравно мило!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация