Новости

Антиисламская реклама в Нью-Йорке возмутила мусульман

Антиисламская реклама в Нью-Йорке возмутила мусульман

На городских автобусах, курсирующих по нескольким районам Нью-Йорка, появилась социальная реклама, в которой мусульманам предлагается помощь в отказе от их религиозных взглядов. Об этом сообщает Associated Press.

Инициатором социальной акции выступила известная манхэттенская активистка и лидер организации Stop Islamization of America Памела Геллер (Pamela Geller), потратившая, по ее словам, 8 тысяч долларов на выкуп рекламных мест на городском транспорте. Планируется, что плакаты будут размещены в общей сложности на 30 нью-йоркских автобусах. Акция Геллер рассчитана на один месяц, после чего реклама будет снята.

В рамках акции Геллер на автобусах были размещены плакаты, на которых мусульманам, желающим отказаться от их веры, предлагается посетить сайт RefugefromIslam.com. По утверждениям создателей плакатов, там мусульмане смогут получить ответы на следующие волнующие их вопросы: "Отказываетесь от ислама?" "Опасаетесь фетвы?", "Семья или община вам угрожают?".

Как подчеркивает Геллер, акция направлена на тех мусульман, кто в силу определенных причин решил отказаться от ислама, но опасается последствий со стороны мусульманского сообщества. Активистка подчеркивает, что цель рекламных плакатов - не спровоцировать верующих мусульман на отказ от ислама, но помочь им в преодолении трудностей такого шага.

Тем не менее, некоторые представители мусульманской общины Нью-Йорка уже выступили с резкой критикой рекламной кампании Геллер. По их мнению, автобусные плакаты являются не только дискриминационными, но и разжигают религиозную рознь среди горожан.

Однако транспортный департамент Нью-Йорка, проверивший рекламу Геллер, не нашел в ней ничего, что бы противоречило американскому законодательству. Примечательно, что ранее подобные рекламные плакаты появились на 10 автобусах в Майами, но вскоре были убраны из-за якобы оскорбительного по отношению к исламу содержания. Позже, однако, власти перепроверили содержание плакатов и, не найдя в них повода для запрета, разрешили вернуть их на автобусы.

Между тем Памела Геллер уже заявила, что планирует устроить подобные социальные акции и в других городах США. Не исключено, что таким образом Геллер - регулярно выступающая против "исламизации" Америки - надеется привлечь внимание американцев к конфликту вокруг строительства мечети рядом с местом терактов 9/11, отмечает AP.

Stop Islamization of America

27.05.2010

на печать


Комментарии

дровосек
28.05.2010 8:13 | сообщение #1
 

предыдущий пост сожрал движок. поэтому коротко - накласть на эти призывы с автобусной остановки

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация