Новости

Mercedes-Benz покажет свои люкс-новинки в "Сексе в Большом Городе-2″

Mercedes-Benz покажет свои люкс-новинки в "Сексе в Большом Городе-2″

Обвинения в недобросовестном продакт-плейсменте из уст завистников и рекламоненавистников здесь неуместны - слегка постаревшие, но вполне привлекательные подруги из "Секса в Большом Городе-2? не могут кататься на чем-либо другом, кроме машин Mercedes-Benz и Maybach.

И не просто "машин", а ярких и соблазнительных люкс-новинок этого года - Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, "зеленой" эко-модели S400 Hybrid и G-Class SUV.

Кстати, шикарный кабриолет 2011 E-класса появится в продаже в США уже этим летом.

Секс в Большом Городе-2
Секс в Большом Городе-2

В качестве дополнительной рекламной поддержки после фильма, мировая премьера которого назначена на завтра, 27 мая, появятся также "милые юмористические" постеры с изображением 4-х модниц-подружек. Слоган в "соответствующем" духе: "Достаточно Стильный для Кэрри, в меру Шикарный для Шарлотты, Умненький для Миранды и Быстрый для Саманты". И ниже под постерами подпись: "Ошеломляющий. Талантливый. Нью-йоркский Мерседес-кабриолет Е-класса".

Сотрудничество Warner Bros. Pictures и компании Mercedes не ограничилось продакт-плейcментом в самом фильме. Автопроизводитель также запустил "тематический" промо-сайт в поддержку фильма (и своих брендов в нем) - www.mbusa.com/sexandthecity2. Онлайн-промоушн также включает конкурсную активность на Facebook'e - www.facebook.com/sexandthecity2roadcouture. Фаны могут ежедневно открывать по одной из 27 коробочек, хранящихся в шикарной машине. Победители будут выбраны случайным методом. Главный счастливчик получит особенный приз- vip-приглашение на Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке в сентябре.

 Секс в Большом Городе-2

26.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация