Новости

Россияне стали вдвое больше пользоваться мобильным интернетом

Россияне стали вдвое больше пользоваться мобильным интернетом

Трафик мобильного интернета в России в 2009 году увеличился в 2,4 раза - до 13,9 петабайт, сообщается в отчете исследовательской компании ComNews Research.

Кроме того, согласно прогнозу аналитиков компании, в 2010 году трафик возрастет в 2,5 раза - до 35 петабайт.

По данным отчета, основным трендом на российском рынке мобильного интернета в 2009 году стало построение операторами "большой тройки" сетей 3G, скорость передачи данных в которых составляет до 3,6 мегабит в секунду, что в несколько раз выше, чем в сетях второго поколения и сопоставимо по скорости с фиксированным широкополосным доступом в интернет.

Лидером в сегменте мобильного интернета по итогам 2009 года стала компания "Мегафон": ее пользователи сгенерировали 39% всего трафика. За ней следует крупнейший сотовый оператор РФ МТС, на долю которого пришлось 21% трафика. Замыкает тройку лидеров CDMA-оператор "Скай Линк", чьи позиции в 2009 году при этом значительно ослабли: доля компании в общей структуре трафика снизилась на шесть процентных пунктов - до 18%.

В минувшем году сотовые операторы заработали на предоставлении услуг мобильного интернета 41,6 миллиарда рублей (1,3 миллиарда долларов по среднегодовому курсу ЦБ РФ в 31,68 рубля за доллар), что на 63% больше аналогичного показателя предыдущего года (на 31% в долларовом эквиваленте).

В 2010 году доходы операторов в этом сегменте возрастут на 55% и достигнут уровня 64,5 миллиарда рублей, прогнозируют аналитики ComNews Research.

На долю "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"), по данным ComNews Research, приходится 16% трафика, Tele2 - 3%, оставшиеся 3% распределены между другими сотовыми операторами.

В отчете также говорится, что пользовательская аудитория услуги мобильного интернета за 2009 год выросла на 45% - до 45,3 миллиона абонентов.

РИА Новости
Advertology.Ru

26.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация