Новости

ФАС приглушила рекламу

ФАС приглушила рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рекомендовала телеканалам не увеличивать звук во время рекламных пауз

ФАС на прошлой неделе разослала письма телеканалам с рекомендацией принять меры и обеспечить одинаковый уровень звука во время рекламных пауз и остальных телетрансляций, рассказал «Ведомостям» заместитель главы ведомства Андрей Кашеваров. В письме ФАС ссылается на пункт 12 статьи 14 закона «О рекламе»: при трансляции рекламы уровень звука не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепередачи, говорится в нем. Исследований, которые позволяют точно судить о нарушениях каналами требований по звуку, у ФАС нет, признается Кашеваров: «Но мы и сами смотрим телевизор».

Представители опрошенных «Ведомостями» телеканалов говорят, что письмо от ФАС еще не получили.

ФАС постоянно получает жалобы от зрителей, что телеканалы специально делают рекламу громче, рассказывал прежде «Ведомостям» Кашеваров. Но расследовать эти случаи невозможно, объяснял он: в законе «О рекламе» указано, что параметры соотношений звука в рекламе и телепередачах определяются специальным техническим регламентом, который до сих пор не разработан. Телеканалы и сами в состоянии решить эту проблему, полагает Кашеваров, и тогда поток жалоб иссякнет.

Официально представители телеканалов говорят, что требуют от рекламодателей соблюдать нормы по громкости, когда принимают ролики для трансляции. Впрочем, еще несколько лет назад даже крупные телеканалы относились к этому гораздо формальнее, чем сейчас, признают они. «Комфортный уровень звука для человеческого уха - 50-60 децибел, и любой отход от этого уровня - не важно, в сторону увеличения или уменьшения, действительно привлекает внимание», - говорит Леонид Воронин, директор по работе с клиентами агентства маркетинговых исследований MASMI Russia. Но никто из опрошенных «Ведомостями» специалистов не взялся оценить экономический эффект такого способа привлечения дополнительного внимания к рекламе. Резкое увеличение звука в рекламе способно вызвать только раздражение и переключение канала, уверен гендиректор креативного агентства Sky Jam Никита Огурцов. «Никакого злого умысла в действиях телеканалов нет, - уверен гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев, - это чисто техническая проблема».

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

26.05.2010

на печать


Комментарии

муромец
27.05.2010 22:21 | сообщение #1
 

Вот со звуком разобрались, а нельзя ее совсем убрать?, из за этой рекламы я забыл как телеком пользоваться, мало того что у наших деятелей от кино все фантазии кончились, так еще эти памперсы, а еще собираетесь всю Россию оцифровать, у нас телевидение вообщем то уже закончило свою деятельность,так что не пыжтесь с цифрой она на ... ни кому не нужна!!!

27.05.2010 23:40 | сообщение #2
 

телек нужен

и реклама в тв нужна

а фас все правильно, в этот раз, сделала

advtoo
28.05.2010 5:12 | сообщение #3
 

ха, она как была громкой, так и осталась, по крайней мере в моём ящике.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация