"Евросеть" переодевается

Продавцы-консультанты «Евросети» коллективно переодеваются в классические рубашки, 250 салонов уже переоборудовано и обновлено, а из корпоративной культуры и рекламы исчезает эпатаж
К июлю 2010 г. во всех 3700 российских салонах компании «Евросеть» поменяется дресс-код: продавцов-консультантов уже начали переодевать в новую форму - желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля. На шорты и прочую слишком неформальную одежду руководство наложило запрет.
Первая партия рубашек с логотипами уже пошита - модели классические, отличаются только женским и мужским фасонами, рассказал Александр Малис, президент «Евросети». Раньше продавцы одевались довольно неформально, им лишь полагалось носить любую футболку корпоративного желтого цвета. Рынок становится более зрелым и клиент хочет видеть квалифицированного продавца, а униформа - один его из атрибутов, объясняет Малис.
«Мы не против татуировок, пирсинга, маникюра, если это не вызывает неприятия у покупателей и не противоречит принципам эстетики. Кроме того, сегодня уже не модно ходить с длинными накладными ногтями, вызывающее краситься, - улыбается президент. - Если ты работаешь в высокотехнологичном салоне, а не на лотке на базаре, пляжную одежду, шорты и сланцы придется оставить дома. Покупатель должен видеть продавца-консультанта, который даже внешним видом декларирует серьезность своих знаний и намерений».
26.05.2010











Комментарии
Написать комментарий