Новости

Абоненты устали от звонков

Абоненты устали от звонков

Антимонопольная служба возбудила дело против «Ростелекома», который рекламировал свои услуги междугородной и международной связи без согласия абонентов. Оператор утверждает, что уже устранил все нарушения

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Ростелекома» по признакам нарушения закона о рекламе - оператор рекламировал свои услуги без согласия абонентов, говорится в сообщении УФАС. Свою рекламу «Ростелеком» распространял по сетям телефонной связи с помощью автодозвона, установила служба. Это дело возбуждено на днях по жалобам граждан, рассказал «Ведомостям» руководитель УФАС Владимир Ефимов. По его словам, управление получило аналогичные жалобы и на других операторов, против которых также готовятся дела.

«Ростелеком» действительно обзванивал московских абонентов, находящихся в режиме hot-choice (выбор оператора при каждом звонке), но не в целях рекламы, а лишь для информирования о возможности перейти на более удобный способ звонить в другой город или за рубеж - pre-select (выбор оператора на постоянной основе), утверждает представитель «Ростелекома» Олег Румянцев. По его словам, как только «Ростелеком» узнал о разбирательстве в ФАС, он прекратил эту практику. Но если факт нарушения будет доказан, компании грозит штраф от 100 000 до 500 000 руб., предупреждает Ефимов.

МГТС, напротив, продолжала без уведомления переключать абонентов на сеть «Комстар-ОТС» (контролирует МГТС) даже после того, как осенью прошлого года ФАС возбудила против нее дело о нарушении закона о защите конкуренции по жалобе «Ростелекома», добавляет Румянцев. МГТС злоупотребляет монопольным положением на московском рынке в интересах аффилированных структур, уверен он.

МГТС переключает абонентов исключительно с их ведома в полном соответствии с законодательством, поэтому обвинения «Ростелекома» не обоснованны, парирует пресс-секретарь «Комстара» Екатерина Невская. В начале 2010 г. в ответ на претензии «Ростелекома» «Комстар» также подал жалобу в ФАС, обвинив конкурента в недостоверной рекламе. Рассмотрение этого дела еще не завершено, уточняет Ефимов.

Тимофей Дзядко, Ведомости
Advertology.Ru

26.05.2010

на печать


Комментарии

dr.Zlo
27.05.2010 6:03 | сообщение #1
 

уверен, мтс допрыгается. только это вопрос времени

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация